Главный специалист входящих обращений
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Консультирование действующих и потенциальных клиентов по телефону и в чатах по продуктам и услугам Банка
- Помощь в решении нестандартных вопросов клиентов
- Предложение клиентам новых продуктов и услуг Банка на входящих звонках и чатах
- Внесение информации в CRM
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование
- Грамотная и вежливая речь, доброжелательность
- Опыт работы в колл-центре/банке обязателен
- Знание ПК на уровне опытного пользователя
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации
- Наличие компьютера/ноутбука, стабильный интернет и гарнитура
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Полностью удаленный формат: для выполнения функционала понадобятся компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура
- График 5/2 (плавающий)
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Okko
50 отзывов
Владивосток,
вчера
Менеджер на входящую линию
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВЕС-Медиа
118 отзывов
Владивосток,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Воронеж,
март 2024
Что нравится
Лояльность руководства, отличное обучение,проведение тренингов
Что можно улучшить
Отменить ночные смены
Специалист контакт-центра
Воронеж,
декабрь 2023
Что нравится
В данную организацию берут без опыта. Предварительно обучают, в этот период платят
Что можно улучшить
График работы. Часто нужно выходить по выходным (не обязательно, но тебя к этому агитируют)
Специалист входящих обращений
Воронеж,
октябрь 2023
Что нравится
График работы, заработная плата, в кц чудесный сплоченный коллектив. Руководитель, который идет на контакт.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами. Коммуникация руководства с сотрудниками. Не нагружать не своими обязанностями .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 666 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист продаж бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по заполнению заявок (удаленно)
от 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru