Специалист-консультант розничного обслуживания
62 400 - 90 480 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Осуществление качественного клиентского сервиса
- Помощь клиентам при возникновении вопросов/затруднений в процессах/продуктах банка
- Организация работы по формированию досье клиентов: актуализация материалов, участие в инвентаризации, сопровождение архивных документов
- Контроль наличия и актуализации необходимой рекламной продукции, нормативной документации, размещаемой в зоне обслуживания клиентов
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Хорошие коммуникативные навыки
- Образование высшее/неоконченное высшее/среднее специальное
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению розничных продуктов, г.Москва
65 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СКБ Приморья Примсоцбанк
192 отзыва
Москва,
6 ноября 2024
Главный специалист по обслуживанию клиентов ДО "Таганский"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РЕАЛИСТ БАНК
63 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 54 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Из плюсов, есть возможность удаленной работы. В некоторых отделах можно выбрать рабочий график.
Что можно улучшить
Снизить жёсткие требования к дресс-коду (в офисе без клиентов). Улучшить качество обучения.
Главный специалист отдела продаж
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Отличные песто работы. С высокими показателями карьерный рост обеспечен!
Что можно улучшить
Корпоративную культуру
Главный специалист отдела сопровождения информационных систем
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится: команда в которой я работаю,моё руководство, и большое количество интересных задач.
Что можно улучшить
Мой личный интерес на данный момент очень прост, по мимо тяги к новому опыту и знаниям, не хватает как всегда ощутимой финансовой благодарности)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 669 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный менеджер отдела розничного бизнеса
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Жулебино)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию юридических лиц (ДО Северное)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию юридических лиц (ДО Фрунзенская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Нагатинская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru