Личный ассистент руководителя
Привет! Мы — Intella.
С 2014 года мы занимаемся подбором IT-специалистов. На данный момент мы являемся одним из крупнейших узкопрофильных кадровых агентств на территории СНГ.
У нас отличная команда, которая нацелена на интенсивный рост и достижение высоких результатов. Мы против бюрократии и формализма, свободно одеваемся в офис и смело мыслим.
Сейчас нас более 70 человек, и наша команда постоянно растет. Увеличивается и количество задач, которые ложатся на плечи руководителя, вследствие чего мы открываем позицию Личного ассистента.
Мы ищем проактивного человека, который разделяет наши ценности, ответственно и честно подходит к своей работе, а главное — верит в то, что нет ничего невозможного, и умеет создавать позитивный рабочий настрой.
Основные задачи:
- Размещение вакансий и объявлений в соцсетях, рабочих сайтах;
- Первичное общение с кандидатами (в переписке);
- Назначение встреч соискателей с руководителем;
- Решение бытовых проблем (доставка еды, покупка билетов, вызов горничной и др.);
Необходимые компетенции:
- Опыт работы в SMM сфере будет большим плюсом;
- Опыт работы личным ассистентом будет плюсом (с опытом выполнения личных бытовых поручений);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость работы и организованность;
- Способность принимать решения самостоятельно.
Что мы предлагаем:
- Оклад в размере 60.000 рублей + бонусы при выполнении плана;
- График 5/2, с 10:00 до 19:00;
- Ты сможешь получить опыт от человека, который с нуля создал целую компанию;
- Работа в современном офисе с молодым и дружным коллективом;
- Возможность горизонтального роста на другие позиции внутри компании.
Если ты готов к работе в активной и стремительно развивающейся команде, то откликайся и пиши нам!