Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документообороту/Трафик менеджер// агентство Starlink

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

STARLINK — больше, чем просто агентство. Starlink состоит из 4х специализированных дивизионов, сформированных на базе реального многолетнего опыта, разносторонней экспертизы и конкретных запросов со стороны бизнеса. Мы способны решать широкий спектр маркетинговых задач и создавать «бесшовный» продукт: от поиска возможностей для бизнеса до планирования, закупки и сопровождения кампаний.

Наша команда – это более 200 профессионалов. Мы эксперты в медиапланировании, цифровых технологиях и аналитике, интернет-маркетинге, креативе, разработке и реализации маркетинговых кампаний 360.

Чем предстоит заниматься:

  • Документооборот с клиентами (закрывающие, ГП для клиента и площадок, ДС, Договоры);
  • Контроль своевременности поступления оплат от клиентов;
  • Запрос статистики и сведение еженедельных и ежемесячных отчетов;
  • Базовый анализ план/факт показателей (выполнение бюджета и закупочного инвентаря);
  • Корректировка в 1С объемов и сумм, по факту закрытия Занесение клиентских планов в 1С Формирование скриншотов в презентацию для клиента.
Мы ожидаем:
  • Опыт работа с эксель таблицами.
  • Опыт работы с 1С будет преимуществом

Быть частью команды Starlink – это:

  • Работать в ведущем независимом медиаагентстве: входим в ТОП 12 медиаагентств в России, обладаем полным набором экспертиз в медиа и рекламе;
  • Гибридный формат работы: работаем с 10.00 до 18.30, баланс офис-дом. Офис в 5 минутах от метро Тверская, Маяковская, Пушкинская.
  • Регулярное обучение и развитие: семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
  • Забота о команде: ДМС со стоматологией после ИС, 7 day offs в году при плохом самочувствии, Mental Health сессии, программа материальной поддержки;
  • Теплая атмосфера и корпоративная жизнь: политика "открытых дверей" с акционерами и руководством агентства, праздники и вечеринки, клубы по интересам.
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
1С: Документооборот
MS PowerPoint
Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту в рекламное агентство
до 80 000 ₽
Blacklight
От 1 года до 3 лет
RoRe Group
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 110 отзывов
87% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
72% Удаленная работа
64% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
36% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
20% Система наставничества
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания