IT-специалист/Cпециалист технической поддержки (1-я линия)
OMD OM Group – одна из крупнейших международных Медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии:
IT Specialist/Cпециалист технической поддержки (1-я линия)
Требования:
- Знание операционных систем Microsoft Windows 10, Windows 11 (на уровне администратора локальной системы);
- Знание продуктов MS Office 2016, Office365;
- Знание и понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб;
- Базовые знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2016–2021;
- Представление об устройстве и навыки работы с Active Directory;
- Владение навыками диагностики сетевых проблем и умение их решать;
- Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
- Наличие опыта мелкого ремонта компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и т.д.);
- Образование – неоконченное высшее, учащийся вечернего или заочного отделения/ высшее;
- Будет плюсом: опыт настройки 1С, ЭДО, установки сертификатов, базовые знания администрирования MS Exchange;
- Личные качества: грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, желание осваивать новые технологии и развиваться в сфере ИТ;
Основные функции и обязанности:
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников Компании по вопросам, касающимся работоспособности операционных систем и программного обеспечения, доступов к сетевым и внешним ресурсам, а также помощь в настройке и диагностике удаленных подключений;
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои);
- Принимать и фиксировать заявки от пользователей в системе HelpDesk, коммуникация и контроль процесса их устранения;
- Оборудовать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
- Настраивать мобильные телефоны на базе iOS, Android;
- Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники, не требующие профессионального ремонта;
- Выполнять поручения руководителя департамента информационных технологий;
Условия работы:
- Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
- График работы 5/2, с 10 до 19 часов;
- Компенсация оплаты психолога сервиса «Ясно»;
- Корпоративная система лояльности для сотрудников (фитнес, обучение, развлечения, доставки еды и многое другое)
- Широкая well-being программа (корпоративная йога, кинопоказы, книжный клуб, корпоративные мероприятия);
- Отсутствие дресс-кода;
- Офис в самом центре Москвы в уютном особняке рядом с метро Кузнецкий Мост / Трубная / Лубянка (3 мин. от метро).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Есть возможность роста внутри отдела и перехода в другой отдел.
Готовы обучать.