Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

IT-специалист/Cпециалист технической поддержки (1-я линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OMD OM Group – одна из крупнейших международных Медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии:

IT Specialist/Cпециалист технической поддержки (1-я линия)

Требования:

- Знание операционных систем Microsoft Windows 10, Windows 11 (на уровне администратора локальной системы);

- Знание продуктов MS Office 2016, Office365;

- Знание и понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб;

- Базовые знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2016–2021;

- Представление об устройстве и навыки работы с Active Directory;

- Владение навыками диагностики сетевых проблем и умение их решать;

- Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;

- Наличие опыта мелкого ремонта компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и т.д.);

- Образование – неоконченное высшее, учащийся вечернего или заочного отделения/ высшее;

- Будет плюсом: опыт настройки 1С, ЭДО, установки сертификатов, базовые знания администрирования MS Exchange;

- Личные качества: грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, желание осваивать новые технологии и развиваться в сфере ИТ;

Основные функции и обязанности:

- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников Компании по вопросам, касающимся работоспособности операционных систем и программного обеспечения, доступов к сетевым и внешним ресурсам, а также помощь в настройке и диагностике удаленных подключений;

- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои);

- Принимать и фиксировать заявки от пользователей в системе HelpDesk, коммуникация и контроль процесса их устранения;

- Оборудовать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;

- Настраивать мобильные телефоны на базе iOS, Android;

- Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники, не требующие профессионального ремонта;

- Выполнять поручения руководителя департамента информационных технологий;

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
  • График работы 5/2, с 10 до 19 часов;
  • Компенсация оплаты психолога сервиса «Ясно»;
  • Корпоративная система лояльности для сотрудников (фитнес, обучение, развлечения, доставки еды и многое другое)
  • Широкая well-being программа (корпоративная йога, кинопоказы, книжный клуб, корпоративные мероприятия);
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Офис в самом центре Москвы в уютном особняке рядом с метро Кузнецкий Мост / Трубная / Лубянка (3 мин. от метро).
Ключевые навыки
Администрирование серверов Windows
Windows Server
Active Directory
MS Exchange
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист ИТ-поддержки / Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Оптикс
4,5 4 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 095 отзывов
Москва,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Неформальная обстановка, забота о сотрудниках, удобства все. Сижу в кресле за 3 мониторами, ем свежие овощи и фрукты, обедаю когда хочу и где хочу. Счастье!
Есть возможность роста внутри отдела и перехода в другой отдел.
Готовы обучать.
Что можно улучшить
Удалёнка есть не везде и не у всех. Хотя организовано всё так, что необходимости в ней нет.
OMD OM Group
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 163 отзывов
87% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
74% Наличие кухни, места для обеда
65% Удаленная работа
60% Медицинское страхование
55% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
28% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
23% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Выездной инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки АРМ
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ инженер технической поддержки/Дежурный инженер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить