Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке и сопровождению заказов ключевых клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Трудоустройство в ИнБев Трейд

Обязанности:

  • Обработка и сопровождение заказов Ключевых Клиентов (КА) в рамках установленного функционала и утвержденных норм сервиса;
  • Проверка заказов на полноту данных, соответствие ассортименту и срокам, кратность, средний вес;
  • Осуществление финансового контроля заказов на ценовые расхождения и платежеспособность Клиента в соответствии с лимитом кредита и задолженностью по таре;
  • Проведение мероприятий по повышению уровня сервиса КА в рамках функционала;
  • Взаимодействие с Клиентами и отделами Продаж, Финансов, Логистики, сотрудниками транспортных компаний и склада;
  • Координация процесса при проблемах на выгрузке у Клиента и/или возврата товара (информирование участников, согласование сроков и складов для возврата, создание корректировочных документов, коммуникация с КА);
  • Согласование с Клиентом и отделом Логистики графика поставок по внештатным ситуациям (праздничные дни, через Дистрибьютора);
  • Оценка рисков и умение принимать решения при нестандартных ситуациях (штрафы, простои, отказ в приемке продукции);
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в области экономики, логистики, финансов);
  • Опыт работы в области продаж, финансов, логистики не менее 1 года, предпочтителен опыт работы в сфере продаж пива или товаров народного потребления;
  • Базовые знания специфики работы с Ключевыми Клиентами является плюсом;
  • Опытный пользователь Microsoft Office, обязательно EXCEL (знание EDI и CRM систем является преимуществом);
  • Отличные навыки коммуникации;
  • Быстрая обучаемость и способность обучать других;
  • Ответственность, внимательность и аккуратность, стрессоустойчивость.
Вакансия опубликована: вчера, Ульяновск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с претензиями - бракер (Пушкарева, 11)
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гипермаркет САРАЙ
3,3 22 отзыва
Ульяновск,
вчера
Менеджер по работе с арендаторами
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вираж
Ульяновск,
вчера

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Можно спокойно выполнять свою работу,руководство не мешает работать,хороший коллектив .
Что можно улучшить
Необходимо больше обучений,меньше экономить на мерчандайзинг,иногда kpi выполнить нереалистично.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Приятно работать на лидеров продаж! Хорошее техническое оснащение! Хорошие условия труда!
Что можно улучшить
Нужно расширять штат сотрудников! И зп должна быть конкурентной

Специалист поддержки продаж

Харьков,
август 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Коммуникация, поддержка, свобода слова, условия труда и отдыха
Что можно улучшить
Заработную плату, доплата за переработки
AB InBev Efes
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 353 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
72% Медицинское страхование
61% Компенсация питания
61% Корпоративный транспорт
61% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
55% Место для парковки
47% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
45% Оплата мобильной связи
37% Удобное расположение работы
28% Удаленная работа
25% Оплата транспортных расходов
19% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (входящий поток)
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер продаж по телефону
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам одежды по России
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить