Региональный координатор по поддержке продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация «первой линии поддержки» в регионе для команды продаж по работе информационных систем коммерческой функции, используемых в Компании;
- Проведение обучения и консультирования отдела продаж по работе с информационными системами Компании;
- Планирование и координирование процессов корректной работы и эксплуатации информационных систем по поддержке продаж;
- Внедрение новых систем отчетности в Компании, обучение региональных пользователей;
- Осуществление технической поддержки мобильных версий информационной системы: настройка, установка программ на мобильные устройства (телефоны), регистрация и решение проблем, связанных с эксплуатацией мобильных версий, осуществление поддержки пользователей;
- Описание основных и/или дополнительных функциональных требований к системам поддержки продаж, тестирование выполненных поставщиками решений, доработки и обновления, предоставление исполнителям обратной связи;
- Разработка методических материалов – инструкции, презентации для команды продаж и других работников Компании;
- Ведение учета и контроля использования оборудования (телефоны, ноутбуки) на подотчетной территории;
- Проведение переговоров с партнерами и обеспечение эффективного взаимодействия с партнерами в части информационного обмена (информация по продажам, остаткам, дебиторской задолженности, оборудованию);
- Координирование взаимодействия между поставщиками программного обеспечения и пользователями системы (работниками Компании);
- Координация работы команды БСЦ по сверкам с Партнёрами по своей территории ответственности (сверки продаж, продуктов, торговых точек, дебиторской задолженности в деньгах и кегах и тд)
- Подготовка и предоставление по запросу непосредственного руководителя и руководителя отдела продаж ежемесячных, еженедельных отчетов.
- Высшее или незаконченное высшее образование по специальностям «автоматизированные системы управления» или «программирование» или «управление организацией»;
- Стаж работы по специальности от 3-х лет, опыт работы на руководящей должности является преимуществом;
- Опыт работы с информационными системами обязателен;
- Яркие лидерские качества. Инициативность. Умение влиять и убеждать;
- Умение эффективно проводить переговоры;
- Умение выстраивать и поддерживать внутренние контакты с представителями подразделений Компании и с партнерами;
- Владеть аналитическими навыками и уметь анализировать статистическую и финансовую информацию;
- Владеть навыком работы с программами Microsoft Excel (включая макросы), Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint; знание языка SQL.
- Крутую команду и неограниченные возможности для роста;
- Конкурентную зарплату и премии;
- ДМС, а также страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
-
Программу благополучия сотрудников (консультации по финансовым, юридическим вопросам, консультации психолога);
-
Корпоративное питание;
- Функциональное и дополнительное обучение;
- Корпоративные скидки на курсы, в магазины и спортзалы;
- Программа поддержки сотрудников в период беременности и рождения ребёнка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Менеджер по внедрению цифровых решений (Pre-sale)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 322 отзыва
Уфа,
19 ноября 2024
Менеджер по работе с партнерами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HRP
Уфа,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Координатор отдела продаж
Тверь,
июль 2022
Что нравится
возможности для развития, и карьерного роста....
Что можно улучшить
коммуникации между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 343 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
62%
Компенсация питания
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Корпоративный транспорт
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Место для парковки
47%
Профессиональное обучение
45%
Оплата мобильной связи
45%
Система наставничества
36%
Удобное расположение работы
28%
Удаленная работа
25%
Оплата транспортных расходов
19%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по запуску магазинов
от 60 999 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по продвижению проекта
83 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по эксплуатации сети радиодоступа RAN
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по монтажу активного оборудования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru