Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик по планированию эффективности переменных производственных затрат

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные обязанности:

  • осуществлять техническое закрытие переменных производственных затрат во внутренних информационных системах компании;
  • осуществлять анализ и контроль корректности отображения и распределения фактических производственных затрат и их отклонений от бюджета в системах;
  • выявлять несоответствия во время закрытия переменных производственных затрат, корректировать результаты;
  • проверять и подтверждать отклонения от бюджета по результатам месяца на уровне страны;
  • своевременно и корректно предоставлять прогнозы по переменным затратам на уровне страны;
  • осуществлять анализ эффективности производственных затрат, расчет бизнес-кейсов и финансового влияния инициатив производственной деятельности Компании;
  • координировать бюджетный процесс, контролировать выполнение задач по формированию бюджета переменных производственных затрат в соответствии с бюджетным графиком, участвовать в финализации бюджета переменных производственных затрат;
  • участвовать в проектах по автоматизации и усовершенствованию анализа затрат и лидировать их;
  • разрабатывать новые инструменты повышения эффективности и точности анализа производственных затрат;
  • предоставлять отчеты в установленные сроки и в утвержденной форме.

Требования к кандидатам:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • стаж работы в области финансов не менее 3 лет;
  • знание основ бухгалтерского учета; основы финансового анализа; бюджетирования и контроля затрат;
  • знание основ международных стандартов финансовой отчетности;
  • знание основ экономики и планирования, организации труда и управления производством, принципы учета расходов по центрам затрат;
  • умение осуществлять факторный анализ;
  • владение аналитическими навыками и уметь анализировать статистическую и финансовую информацию;
  • владение навыками коммуникации и взаимодействия с другими подразделениями внутри Компании;
  • знание английского языка на уровне не ниже среднего владения устной и письменной речью (будет преимуществом);
  • навыки работы с SAP;
  • навыки работы с программами Microsoft Word, Microsoft Excel (применение логических формул), Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании-лидере отрасли, которая производит известные бренды
  • Талантливую команду, дружелюбную атмосферу и неограниченные возможности для развития и карьерного роста
  • Программы обучения
  • Конкурентную зарплату и премии, ежегодное повышение
  • ДМС, страхование жизни, страхование от несчастных случаев, возможность страхования родственников
  • Программы благополучия сотрудников и членов их семей
  • Возможность пройти бесплатное комплексное медицинское обследование
  • Дополнительные отпуска и материальную помощь
  • Компенсацию затрат на обеды
  • Расширенную программу поддержки для обоих родителей в период беременности и рождения ребёнка
  • Возможность гибридного графика работы
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Подготовка презентаций
Аналитика продаж
Анализ продаж
Навыки презентации
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Финансовый аналитик
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автомобильная группа МОТОМ
4,5 16 отзывов
Ульяновск,
2 ноября 2024
Cпециалист по планированию и эффективности коммерческой деятельности
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AB InBev Efes
4,1 338 отзывов
Ульяновск,
2 ноября 2024
AB InBev Efes
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 323 отзывов
96% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Компенсация питания
63% Корпоративный транспорт
59% Корпоративные мероприятия
58% Место для парковки
49% Профессиональное обучение
47% Оплата мобильной связи
46% Система наставничества
38% Удобное расположение работы
28% Удаленная работа
25% Оплата транспортных расходов
19% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по работе с оборотной тарой
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внутреннему контролю
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по методологии
130 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по финансовому контроллингу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный кредитный аналитик (малый и средний бизнес)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job