Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
61% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист по работе с претензиями

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Задачи для тебя

  • Решение претензионных обращений (приём и обработка тикетов, исходящие звонки клиентам по рекламациям, своевременная обратная связь покупателю и коллегам из смежных подразделений; инициировать обратную логистику; осуществлять контроль сотрудников склада и СЦ; инициировать возврат ДС и Бонусов, в том числе в 1С;
  • Контроль своевременности ответов от смежных подразделений в рамках процесса решения клиентских обращений для поддержания целевых показателей;
  • Помощь в актуализация процессов решения претензий;
  • Помощь в обучение сотрудников в направлении обработки претензий;
  • Помощь в актуализация информационной базы знаний;
  • Помощь в обнаружении слабых сторон процесса.

Важно для нас

  • Знание ЗоЗПП (дистанционная торговля);
  • Опыт работы от 6 месяцев в обработке претензий, рекламации по товарам, преимущественно, в e-com, финансы (с большим объемом обращений и разнообразием возникающих претензий);
  • Знание ПО и вспомогательных технических средств;
  • ПО для управления проектами: Jira, 1C и т.д;
  • Программный портфель Windows: Word, PowerPoint, Excel (ВПР сводные таблицы), Outlook.

Условия:

  • Удаленный формат работы;
  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 (по Мск)
  • Часовая ставка - 364 р. до вычета налогов;
  • Предоставление техники.
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Калуга
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 42 000
Росгосстрах
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист по обслуживанию VIP-клиентов

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Работала в офисе и на удаленке в Москве, офис хороший, современный. Отличный кофе и комната отдыха. Позднее, спокойно перевелась полностью на удаленную работу.
Хороший заработок. Спокойная работа и прекрасные наставники и руководители!
Что можно улучшить
Компенсация домашнего интернета

Специалист по обработке обращений

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Удалённая работа, хороший график, хорошая зп, все платят вовремя, отличный коллектив и руководитель, нет задержек на работе.
Что можно улучшить
Доплачивать за наставничество/обучение коллег, добавить систему мотиваций и премии.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Возможен гибридный график, офис рядом с метро, кофе, печеньки.
Что можно улучшить
В моем отделе был неадекватный сотрудник, на выходки которого руководитель очень часто закрывал глаза. При устройстве обозначили основной фокус работы - развитие партнеров, по факту требовали привлекать новых ) офис в формате коворкинга - это не про комфорт сотрудника.
Мегамаркет
3,8
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
76% Медицинское страхование
62% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
39% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
18% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению сделок
до 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист отдела контроля качества
от 22 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job