Младший специалист по работе с претензиями
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи для тебя
- Решение претензионных обращений (приём и обработка тикетов, исходящие звонки клиентам по рекламациям, своевременная обратная связь покупателю и коллегам из смежных подразделений; инициировать обратную логистику; осуществлять контроль сотрудников склада и СЦ; инициировать возврат ДС и Бонусов, в том числе в 1С;
- Контроль своевременности ответов от смежных подразделений в рамках процесса решения клиентских обращений для поддержания целевых показателей;
- Помощь в актуализация процессов решения претензий;
- Помощь в обучение сотрудников в направлении обработки претензий;
- Помощь в актуализация информационной базы знаний;
- Помощь в обнаружении слабых сторон процесса.
Важно для нас
- Знание ЗоЗПП (дистанционная торговля);
- Опыт работы от 6 месяцев в обработке претензий, рекламации по товарам, преимущественно, в e-com, финансы (с большим объемом обращений и разнообразием возникающих претензий);
- Знание ПО и вспомогательных технических средств;
- ПО для управления проектами: Jira, 1C и т.д;
- Программный портфель Windows: Word, PowerPoint, Excel (ВПР сводные таблицы), Outlook.
Условия:
- Удаленный формат работы;
- График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 (по Мск)
- Часовая ставка - 364 р. до вычета налогов;
- Предоставление техники.
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию VIP-клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работала в офисе и на удаленке в Москве, офис хороший, современный. Отличный кофе и комната отдыха. Позднее, спокойно перевелась полностью на удаленную работу. Хороший заработок. Спокойная работа и прекрасные наставники и руководители!
Что можно улучшить
Компенсация домашнего интернета
Специалист по обработке обращений
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, хороший график, хорошая зп, все платят вовремя, отличный коллектив и руководитель, нет задержек на работе.
Что можно улучшить
Доплачивать за наставничество/обучение коллег, добавить систему мотиваций и премии.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Возможен гибридный график, офис рядом с метро, кофе, печеньки.
Что можно улучшить
В моем отделе был неадекватный сотрудник, на выходки которого руководитель очень часто закрывал глаза. При устройстве обозначили основной фокус работы - развитие партнеров, по факту требовали привлекать новых ) офис в формате коворкинга - это не про комфорт сотрудника.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
76%
Удаленная работа
76%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Оплата больничного
52%
Удобное расположение работы
39%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
29%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
18%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению сделок
до 40 000 ₽
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист отдела контроля качества
от 22 000 ₽