Специалист поддержки пользователей в VK AdTech
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Каждый день мы развиваем удобную платформу VK Реклама, благодаря которой владельцы малого и среднего бизнеса могут самостоятельно заниматься продвижением своих товаров и услуг, и им тоже бывает нужна помощь. Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и помогать пользователям разбираться в продуктах VK Рекламы.
Задачи:
- решать вопросы о модерации таргетированной рекламы, об эффективности и оптимизации.
Смело откликайтесь, если вы:
- внимательны к деталям;
- умеете находить информацию и ориентироваться в ней;
- умеете элегантно выражаться без ущерба для смысла;
- готовы познать или познали пользу для пользователя на достаточном уровне, чтобы помогать любому.
Плюсом будет опыт работы с рекламным кабинетом VK.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 46 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно, ездить на различные мероприятия, зарплата и коллеги.
Что можно улучшить
Руководство, которое не слышит своих сотрудников. Нам не нравится система на которую перешли и говорили неоднократно про это. По итогу нас не слышали и не хотели как-то этот вопрос решать. Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.
Специалист экспертной поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень много разных поощрений, в виде подарков, ДМС. Разного рода мероприятия и приглашения. компенсация питания Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.
Что можно улучшить
Было бы хорошо подкорректировать коммуникацию между коллегами. Иногда мы друг друга просто не слышим.
Старший менеджер поддержки
Нижний Новгород,
август 2024
Что нравится
удобный график, уютный офис, дружелюбный коллектив, качественное обучение, корпоративы
Что можно улучшить
зарплата не всегда стабильная, зависит от количества работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 893 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Удаленная работа
80%
Медицинское страхование
76%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
66%
Гибкий рабочий график
56%
Удобное расположение работы
51%
Профессиональное обучение
48%
Место для парковки
45%
Компенсация питания
44%
Система наставничества
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТК Амбар)
39 000 - 74 000 ₽
Специалист по сохранению клиентов
49 000 - 66 700 ₽
Специалист второй линии технической поддержки
от 60 000 ₽
Оператор call-центра в отдел интернет-продаж
от 60 000 ₽