Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки (звонки)

33 900 - 56 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

VK — это более 200 технологичных проектов, и среди них — Учи.ру, крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа для школьников.
С нами вы будете создавать сервисы, которые помогают миллионам пользователей узнавать новое и осваивать полезные навыки. Мы делаем технологии доступными и постоянно совершенствуемся.

Сейчас в нашу команду мы ищем менеджера поддержки.

Задачи:

  • консультировать пользователей по функциональности продукта;
  • решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
  • регистрировать все обращения в информационной системе;
  • передавать информацию менеджерам и разработчикам, помогая улучшать продукт.

Требования:

  • грамотная письменная и устная речь;

  • способность объяснить информацию простыми словами;

  • умение работать с большим объёмом информации;

  • вежливость, стрессоустойчивость и позитивный настрой;

  • скорость печати от 180 знаков/мин;

  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя (обновление браузеров, настройка ПО);

  • наличие компьютера или ноутбука со стабильным интернетом, наушников, гарнитуры;

  • возможность работать 40 часов в неделю;

  • опыт работы в службе поддержки, ведения пабликов и аккаунтов в социальных сетях будет преимуществом.

Что есть у нас:

  • удалённая работа, график работы 2/2 с 08:00 до 20:00;

  • оплачиваемое обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей платформой);

  • поддержка руководителя группы, тренера.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,4 4 331 отзыв
Екатеринбург,
сегодня
Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Легалтэк
4,1 11 отзывов
Екатеринбург,
сегодня

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Красивые офисы
ДМС
Компенсация питания
Компенсация спорта
Полу свободный график
Что можно улучшить
Удаленщикам закрыли проход в офисы, потому что удаленщики
Отобрали полностью компенсацию питания
Порезали ДМС
Порезали компенсацию спорта так, что теперь дай бог хватит компенсировать пару месяцев

Специалист поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Возможность работать удаленно, ездить на различные мероприятия, зарплата и коллеги.
Что можно улучшить
Руководство, которое не слышит своих сотрудников. Нам не нравится система на которую перешли и говорили неоднократно про это. По итогу нас не слышали и не хотели как-то этот вопрос решать.
Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.

Специалист экспертной поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Очень много разных поощрений, в виде подарков, ДМС. Разного рода мероприятия и приглашения. компенсация питания


Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.
Что можно улучшить
Было бы хорошо подкорректировать коммуникацию между коллегами. Иногда мы друг друга просто не слышим.
VK
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 948 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
78% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
64% Гибкий рабочий график
55% Удобное расположение работы
49% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
44% Компенсация питания
42% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ночной поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить