Менеджер поддержки (звонки)
VK — это более 200 технологичных проектов, и среди них — Учи.ру, крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа для школьников.
С нами вы будете создавать сервисы, которые помогают миллионам пользователей узнавать новое и осваивать полезные навыки. Мы делаем технологии доступными и постоянно совершенствуемся.
Сейчас в нашу команду мы ищем менеджера поддержки.
Задачи:
- консультировать пользователей по функциональности продукта;
- решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
- регистрировать все обращения в информационной системе;
- передавать информацию менеджерам и разработчикам, помогая улучшать продукт.
Требования:
-
грамотная письменная и устная речь;
-
способность объяснить информацию простыми словами;
-
умение работать с большим объёмом информации;
-
вежливость, стрессоустойчивость и позитивный настрой;
-
скорость печати от 180 знаков/мин;
-
владение компьютером на уровне уверенного пользователя (обновление браузеров, настройка ПО);
-
наличие компьютера или ноутбука со стабильным интернетом, наушников, гарнитуры;
-
возможность работать 40 часов в неделю;
-
опыт работы в службе поддержки, ведения пабликов и аккаунтов в социальных сетях будет преимуществом.
Что есть у нас:
-
удалённая работа, график работы 2/2 с 08:00 до 20:00;
-
оплачиваемое обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей платформой);
-
поддержка руководителя группы, тренера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
ДМС
Компенсация питания
Компенсация спорта
Полу свободный график
Отобрали полностью компенсацию питания
Порезали ДМС
Порезали компенсацию спорта так, что теперь дай бог хватит компенсировать пару месяцев
Специалист поддержки
Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.
Специалист экспертной поддержки
Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.