Администратор Kubernetes в VK Cloud
VK Cloud — это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. С 2018 года мы развиваем облачные сервисы по модели as-a-service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт — собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми гиперскейлерами.
Сейчас мы рады пригласить администратора Kubernetes в команду инфраструктурной технической поддержки VK Cloud.
Готовы предлагать формат работы на усмотрение кандидата — как полностью удалённо, так и в комфортных офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи и Минске.
Стек: Linux (RH-based, Debian-based), KVM, OpenStack, Docker, Kubernetes, Terraform, MySQL/MariaDB, PostgreSQL, ClickHouse, ArenaData, S3, Network (Neutron, Sprut), Ceph.
Задачи:
- решать сложные клиентские кейсы, связанные с сервисами VK Cloud Managed Kubernetes в качестве ведущего эксперта в подразделении технической поддержки VK Cloud;
- анализировать и решать инфраструктурные и клиентские инциденты по Kubernetes;
- реагировать на события мониторинга по инфраструктурным сервисам Kubernetes;
- воспроизводить сложные клиентские проблемы в тестовой среде;
- участвовать в плановых технологических работах на инфраструктуре сервиса Kubernetes;
- взаимодействовать с разработкой, SRE, архитекторами;
- автоматизировать на Bash или Python.
Требования:
- коммерческий опыт администрирования и траблшутинга Kubernetes;
- уверенные знания Linux;
- знание сетевого стека (TCP, UDP, NAT/PAT, HTTP, DNS и так далее);
- опыт автоматизации типовых задач с помощью Bash или Python.
- опыт работы с системами виртуализации (OpenStack/KVM/VMWare);
- опыт работы с PostgreSQL, Redis, MongoDB;
- опыт работы с Kafka, RabbitMQ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий системный администратор
Оценку сотрудников. Не должен сотрудник пытаться себя продать получше на очередном перф ревью, линейное руководство имеет достаточно инструментов для адекватной оценки, но зачем то вовлекается в этот процесс работник. Ну этот бардак частично вытекает из целей.
Переиспользование кадров. Это нормально когда сотрудники одной узкой специализации становятся не нужны, а другой надо поискать нанять, особенно когда компания стремится к автоматизации процессов. Но можно было бы больше внимания уделять переустройству людей внутри компании, вместо того чтобы они сами бегали куда податься чтоб не вылететь.
Компания то большая, не нужен тут, ну понадобится там, но это не проработано.
Ведущий системный администратор
Системный администратор
- Самые современные технологии
- Офисы в Питере сильно проигрывают конкурентам