Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей VK

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Каждый день мы сталкиваемся со сложными технологическими вызовами и преодолеваем их вместе с командой. Мы делаем так, чтобы пользователям было интересно и комфортно решать повседневные задачи при помощи наших онлайн-сервисов. В VK возможно всё. А с VK Team легко воплощать мечты в реальность.

Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям разбираться в тонкостях платформы.

Чем предстоит заниматься:

  • отвечать на базовые обращения пользователей: например, как пользоваться платформой;

  • взаимодействовать с технической службой — по внутренним кейсам и по самым базовым;

  • общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.

Эта должность идеально подойдёт, если вы:

  • умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;

  • готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;

  • активный пользователь интернет-платформ и знаете, как перезагрузить устройство;

  • доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.

Работа в VK — это:

  • возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;

  • крутая система онбординга в первые месяцы: возьмём за руку и бережно погрузим в процессы;

  • амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;

  • совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;

  • работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;

  • программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;

  • компенсация спортивных активностей — 30 000 рублей в год.

Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы создавать сервисы и технологии, которые улучшают качество жизни миллионов людей.​​​​​

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Петропавловск-Камчатский
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки Домклик24
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Домклик
4,3 87 отзывов
Петропавловск-Камчатский,
5 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Красивые офисы
ДМС
Компенсация питания
Компенсация спорта
Полу свободный график
Что можно улучшить
Удаленщикам закрыли проход в офисы, потому что удаленщики
Отобрали полностью компенсацию питания
Порезали ДМС
Порезали компенсацию спорта так, что теперь дай бог хватит компенсировать пару месяцев

Специалист поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Возможность работать удаленно, ездить на различные мероприятия, зарплата и коллеги.
Что можно улучшить
Руководство, которое не слышит своих сотрудников. Нам не нравится система на которую перешли и говорили неоднократно про это. По итогу нас не слышали и не хотели как-то этот вопрос решать.
Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.

Специалист экспертной поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Очень много разных поощрений, в виде подарков, ДМС. Разного рода мероприятия и приглашения. компенсация питания

Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.
Что можно улучшить
Было бы хорошо подкорректировать коммуникацию между коллегами. Иногда мы друг друга просто не слышим.
VK
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 907 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
66% Гибкий рабочий график
56% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
48% Место для парковки
45% Компенсация питания
44% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job