Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
61% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт клиентской поддержки VK Cloud (DBaaS)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Сейчас мы рады пригласить системного администратора (DBaaS) в команду инфраструктурной технической поддержки VK Cloud.

Готовы предлагать формат работы на усмотрение кандидата —
как полностью удалённо, так и в комфортных офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи и Минске.

VK Cloud — это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. С 2018 года мы развиваем облачные сервисы по модели as a Service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт — собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми гиперскейлерами.

Задачи:

  • решать сложные клиентские кейсы, связанные с сервисами DBaaS VK Cloud, в роли ведущего эксперта в подразделении клиентской технической поддержки;
  • анализировать и решать инфраструктурные (сервисы DBaaS) и клиентские инциденты с СУБД;
  • наполнять базу знаний новыми инструкциями и статьями по сервисам DBaaS;
  • участвовать в плановых технологических работах на инфраструктуре;
  • реагировать на события мониторинга по инфраструктурным сервисам продукта DBaaS.

Требования:

  • опыт работы на должностях, связанных с администрированием ОС на базе Linux, не менее трёх лет;
  • опыт администрирования и траблшутинга СУБД (PostgreSQL, MSSQL, MySQL, MongoDB), в том числе на стыке с виртуализацией;
  • знание сетевого стека (TCP, UDP, NAT/PAT, HTTP, DNS и так далее);
  • опыт автоматизации типовых задач с помощью Bash или Python.

Будет плюсом:

  • опыт работы с системами виртуализаций (OpenStack/KVM/VMWare);
  • опыт работы с Arenadata, GreenPlum, ClickHouse, Tarantool;
  • опыт работы с системами контейнеризации Docker/Kubernetes.
Ключевые навыки
Linux
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
75 000 - 104 000 ₽
Телфин, телекоммуникационная компания
От 3 до 6 лет
Врач ультразвуковой диагностики (эксперт)
110 000 - 120 000 ₽
Полис
От 3 до 6 лет

Ведущий системный администратор

Москва,
май 2024
Работал 5-10 лет
2,3
Что нравится
График, расположение офиса, мероприятия, предоставление оборудования.
Что можно улучшить
Коммуникации между коллегами, руководство, возможность развиваться, а не деградировать.

Системный администратор

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
- Высокая самостоятельность инженеров в команде
- Самые современные технологии
Что можно улучшить
- Софт для внутренних коммуникаций это просто багровый ад
- Офисы в Питере сильно проигрывают конкурентам

Системный администратор

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отношение к сотрудникам просто супер.
Чай, кофе, еда, и многое другое.
Куча эвентов.
Интересные задачи.
Чутное руководство.
Что можно улучшить
Не компетентность некоторых сотрудников
VK
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Эксперт клиентской поддержки VK Cloud (DBaaS) — 136 000
На основании 15 отзывов
100 000 ₽ 172 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 833 отзыва
92% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
66% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
51% Профессиональное обучение
48% Место для парковки
44% Система наставничества
42% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи