Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник ОСУП в бакалавриате по направлению «Медиакоммуникации»

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.

В настоящее время у нас открыт конкурс на замещение вакантной должности Начальника отдела сопровождения учебного процесса в бакалавриате по направлению «Медиакоммуникации».

Чем вы будете заниматься:

  • Взаимодействие со студентами, преподавателями, академическим руководителем;
  • Подготовка и запуск приказов по учебному процессу и движению контингента;
  • Контроль и осуществление размещения, актуальности и соответствия формальным требованиям программ учебных дисциплин;
  • Подготовка индивидуальных учебных планов для студентов;
  • Подготовка справок-расчетов для коммерческих студентов;
  • Мониторинг и анализ успеваемости студентов, контроль за ликвидацией академических задолженностей студентами в период пересдач, включая проверку медицинских справок;
  • Взаимодействие с внешними организациями (по запросам из военкоматов, медицинских учреждений, Пенсионного Фонда РФ);
  • Осуществление информационной поддержки в решении социальных вопросов студентов, в части назначения социальных стипендий, выплат материальной помощи, оформления льгот, проведения диспансеризации;
  • Оформление справок и договоров на оказание платных образовательных услуг;
  • Консультирование участников реализации образовательной программы и других заинтересованных лиц (родителей (законных представителей) несовершеннолетних студентов и т.д.) по вопросам организационно-ресурсной и методической поддержки образовательной программы/программ;
  • Ведение личных дел студентов.

Что мы ждем от успешных кандидатов на данную должность:

  • наличие высшего образования;
  • опыт научно-педагогической работы в учреждениях высшего или дополнительного профессионального образования ;
  • знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate (Наличие международного сертификата по английскому языку будет Вашим преимуществом);
  • обучение или опыт работы в зарубежном вузе будет преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники (Word, Excel, Power Point, 1С - желательно);
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, дружелюбность, пунктуальность, ответственность, исполнительская дисциплина, коммуникабельность, обучаемость, умение работать в коллективе.

Что мы предлагаем:

  • Работу в одном из лучших ВУЗов страны;
  • ДМС со стоматологией после 1 года работы;
  • График работы с 09:30 до 18:00 Пн-Пт;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность принимать участие в различных мероприятиях Вышки, семинарах и открытых лекциях.

В 2025 году офис будет расположен по адресу: 25 лин. Васильевского острова, 6 к1 лит Б

Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.

Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.

Ключевые навыки
Английский язык
MS PowerPoint
Административная поддержка руководителя
Написание научный статей
Делопроизводство
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Заместитель директора по учебно-методической работе в Ассоциации языковых школ
от 70 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Академия дополнительного профессионального образования
4,7 3 отзыва
Санкт-Петербург,
23 декабря 2024
Главный специалист по сопровождению договоров НИОКР
65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Радиевый Институт Имени В.Г. Хлопина
2,6 3 отзыва
Санкт-Петербург,
24 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Специалист по учебно-методической работе департамента филологии

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Хороший коллектив, довольно свободный график по согласованию с руководством
Что можно улучшить
Очень низкий уровень заработных плат по сравнению с другими известными университетами в Санкт Петербурге

Специалист по учебно-методической работе

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
стабильный доход, зарплата без задержек, оплачиваемые больничные и отпуск
Что можно улучшить
коммуникацию между сотрудниками, обучение новых сотрудников, курсы повышения квалификации

Специалист по учебно-методической работе

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
В корпусах очень комфортно - ремонт, мебель, техника, все для нормальной работы есть. В нашем офисе были ноутбуки для преподавателей, их также можно было брать для работы на удаленке (техника шустрая). Все зависит от департамента, но в целом в вышке есть корпоративная культура и все коллеги очень отзывчивые (даже когда сильно загружены) и всегда готовы помочь. Столовые не самые дешёвые, но вкусно, можно даже в конце дня домой брать)
Что можно улучшить
Наладить коммуникацию между сотрудниками и руководством, объективно оценивать объем текущей работы.
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 668 отзывов
68% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
38% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
34% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
31% Удаленная работа
24% Корпоративные мероприятия
19% Медицинское страхование
19% Место для парковки
14% Система наставничества
2% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Заведующий Центром Информатизации Образования в школе
60 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник сектора информационных технологий системы каталогизации и метрологии
65 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контента
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела корпоративного развития (направление коммерческих предложений и договоров)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить