Преподаватель информатики в Лицее НИУ ВШЭ
- проведение занятий по расписанию согласно рабочей программе и календарно-тематическому плану;
- подготовка к занятиям, подготовка и проверка работ, своевременное заполнение электронного журнала;
- участие в методической работе кафедры, обмен опытом с коллегами;
- проведение замен занятий по просьбе заведующего кафедрой;
- участие в работе с академическими задолженностями;
- коммуникация с лицеистами, кураторами, родителями, коллегами по официальным каналам связи;
- участие в подготовке и проведении приемной кампании;
- соблюдение правовых и этических норм НИУ ВШЭ
-
высшее профильное/ педагогическое/ смежное (магистрант или аспирант профильных образовательных программ);
-
приветствуется опыт работы в 8-11 классах, включая подготовку к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам;
-
наличие собственных методических разработок;
-
достижения учеников в ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадах;
-
знание предмета на высоком уровне;
-
владение методикой преподавания предмета;
-
умение проектировать занятия с ориентацией на результат;
-
умение управлять аудиторией, использовать разные форматы работы;
-
цифровая компетентность;
-
навык эффективной коммуникации;
-
умение работать в команде;
-
умение творчески подходить к рабочим задачам;
-
умение давать и принимать обратную связь;
-
ценность взаимоуважения и сотрудничества независимо от возраста и статуса;
-
высокий уровень мотивации к преподаванию как к виду профессиональной деятельности;
-
ценность непрерывного профессионального развития;
-
академическая честность
Личные качества:
- отзывчивость;
- пунктуальность;
- ответственность;
- адаптивность и стрессоустойчивость
- нагрузка в неделю — 16-20 ак.часов;
- форма трудоустройства: ГПХ / штат/ по совместительству;
- высокопрофессиональный, интеллигентный, дружный коллектив, приятное окружение;
- возможность профессионального развития, прохождения программ повышения квалификации НИУ ВШЭ за счет работодателя, обучения за счет средств Грантового фонда Лицея;
- ДМС
Преподаватель английского языка
Качество питания в столовой.