Аналитик/Администратор Jira
до 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Высшая школа экономики – это Космос пространства знаний, Жизнь в постоянном развитии и Дом, где каждый может найти свое место. Если вы готовы внести свой вклад в эту уникальную среду, присоединяйтесь к нашей команде в качестве Аналитика JIRA.
Обязанности:
- Управление правами доступа, свойствами проектов и задач;
- Настройка и автоматизация бизнес-процессов проектного управления;
- Интеграция JIRA c другими информационными системами;
- Разработка отчетов, дашбордов в JIRA и Confluence;
- Поддержка и консультирование пользователей продуктов Atlassian;
- Документирование процессов и решений, используемых в продуктах Atlassian;
- Формирование структуры баз знаний по проектам, автоматизация использования имеющегося опыта.
Требования к кандидату:
- Высшее образование (желательно в сфере ИТ);
- Опыт работы не менее 1 года с продуктами Atlassian в качестве системного администратора или аналитика с элементами программирования;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение анализировать большие объемы информации и делать выводы;
- Приветствуется знание стандартов и методологий описания бизнес-процессов (eEPC, BPMN, IDEF);
- Наличие успешных примеров настройки и кастомизации Jira, Confluence, Jira Service Desk и плагинов;
- Продвинутый пользователь MS Office.
Мы предлагаем:
- Официальную заработную плату, премии по результатам работы;
- Гибкий график работы (5/2, с 9.30 до 18.30 или с 10.00 до 19.00);
- Возможность работы удаленно или в гибридном формате;
- Место работы: г. Москва, Покровский бульвар, 11, можно удаленно;
- Современные условия труда в офисе, включающем столовую, кафе, библиотеку, тренажерный зал, танцевальный зал, и coworking-пространство.
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 597 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
41%
Оплата больничного
39%
Профессиональное обучение
38%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
27%
Корпоративные мероприятия
22%
Медицинское страхование
20%
Место для парковки
15%
Система наставничества
3%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов