Менеджер торговой марки Zewa/Brand Manager
ЭвоКом предоставляет сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал в условиях культуры победителей, где в основе мотивации лежат целеустремленность и желание достичь поставленных целей. Наделяя полномочиями и предлагая карьерные возможности, а также предоставляя конструктивную обратную связь, компания стремится вдохновлять и вовлекать сотрудников в процесс. Мы считаем мотивацию, вклад в реализацию общих приоритетов ЭвоКом и командную работу незаменимыми слагающими успеха.
Сегодня компания ЭвоКом рассматривает кандидатов на позицию Менеджер торговой марки Zewa.
Обязанности:
- Эффективное управление развитием выделенных в зону ответственности продуктовых линеек торговой марки Zewa в России и Беларуси
- Участие в бизнес – цикле бренда (встречи, процессы) и категорийном 7P анализе
- Участие в разработке эффективного маркетингового плана для продуктовых линеек в зоне ответственности (включая цели, стратегию и программу реализации) под руководством ведущего бренд - менеджера
- Планирование и реализация BTL активностей согласно маркетинговому плану, включая национальные промо
- Регулярное обновление веб – сайта бренда
- Ведение социальных сетей бренда, специальных онлайн проектов
- Формирование и исполнение планов обновления текущего ассортимента совместно с производственной командой (например, запуск новых форматов упаковок, сезонных коллекций)
- Ведение проектов по подготовке/адаптации упаковки с агентствами и производством
- Ведение проектов по разработке новых и улучшению (изменению) текущих продуктов с производством
- Составление и контроль расходов на рекламу по активностям в зоне ответственности
- Анализ данных рынка, отчетов по продажам
- Обеспечение сотрудников отдела продаж актуальными маркетинговыми данными
- Координация, подача данных для потребительских исследований с целью выявления мнений потребителей и определения новых возможностей в развитии категории Разработка плана действий на основе полученных данных.
- Осуществление визитов в торговые точки с целью анализа ассортимента конкурентов и контроля представленности торговой марки на полке
- Анализ качества текущей продукции и работа с контрафактной продукцией
- Участие в кросс-функциональных проектах, кросс – функциональное взаимодействие с командами по разработке инноваций и коммуникации, торгового маркетинга
Требования:
- Высшее образование в области Маркетинга или Управления бизнесом
- Опыт работы в международной компании, производящей ТНП от 3 лет
- Опыт работы в отделе маркетинга от 3 лет
- Опыт в продуктовом маркетинге с успешными проектами разработки новых продуктов (как преимущество)
- Опыт управления линейками брендов
- Понимание потребителя, покупателя и структуры ритейла
- Базовая финансовая грамотность, понимание структуры P&L
- Свободное владение английским языком (устный, письменный)
- Мобильность (готовность к командировкам)
- Продвинутый пользователь ПК
- Специальные требования:
- профессиональные навыки коммуникации и презентации
- аналитический склад ума, способность стратегически мыслить
- высокая самомотивация и нацеленность на результат
- умение работать в команде
- способность работать в быстроменяющейся среде и в условиях ограниченных временных ресурсах
- открытый к изменениям и вызовам, новым подходам
Условия:
- Комфортный офис рядом с м. Профсоюзная
- Гибридный режим работы
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие.
- Конкурентоспособная заработная плата
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников
- Компенсация питания
- Компенсация фитнеса
- Выдача продукции компании
- Корпоративный мобильный телефон
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).