Инженер поддержки (POS-терминалы)
ICL Services
Мы – российская продуктово-сервисная ИТ-компания. Разрабатываем уникальные ИТ-продукты (в том числе AI и ML), строим и развиваем ИТ-инфраструктуры.
Что будем делать:
- Вносить изменения в инфраструктуру заказчика, связанные с поддерживаемыми продуктами.
- Выполнять регулярные операции по поддержанию POS оборудования в рабочем состоянии (настройка торгового оборудования в розничных точках; фискальные регистраторы, сканеры штрих кода, POS-терминалы, диагностика неисправностей, организация ремонта).
- Собирать диагностические данные и анализировать производительность работы POS.
- Оптимизировать сервис поддержки, автоматизировать задачи по поддержке инфраструктуры.
- Писать и обновлять документации.
Что мы ожидаем от вас:
- Уверенные знания и опыт работы с POS оборудованием.
- Базовые знания операционных систем (Windows, Linux) и сетевых технологий TCP/IP, DHCP, DNS.
- Понимание особенностей работы резервного копирования;
- Опыт диагностики и решения проблем в СУБД.
- Опыт автоматизации (скриптинга) при решении задач (Powershell, bash).
- Решение проблем производительности, оптимизация критических задач.
Приветствуется и будет плюсом:
- Опыт работы c GIT;
- Уверенные скиллы в Bash, Powershell и пр.;
- Представление об ITIL и Agile;
- Знание платформ Windows Server/Linux и компоненты.
Условия труда:
- гибридный формат работы или работа в офисе;
- современный офис, office kitchens;
- скидки на питание.
Обучение и карьера:
- вендорное обучение и сертификация за счет компании;
- возможность участия в техническом и управленческом кадровом резерве.
Экология и благотворительность:
- помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
- озеленяем город, бережем ресурсы;
- поддерживаем социальные инициативы сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер сервисной службы
Field support engineer (fse2) Инженер локальной выездной технической поддержки
Первые несколько лет впечатления были исключительно положительные
Плюсы: выезжаешь на работу из дома, есть свободное время в течение рабочего дня, зп вовремя
Последние годы компания сильно сдала, зп упала ниже средней по рынку, годовая индексация откровенно недотягивала, появились тренды что нужно выжать из инженера максимум из возможного, работа превратилась в заявку за заявкой, компенсация за машину откровенно слаба, экономят на всём.
При увольнении даже не доплатили 4 тыс за несданные инструменты, которым было уже пять лет. До этого, все такое просто списывалось. Причем об этом узнал случайно через месяц. Линейный руководитель развел руками и сказал что ничего сделать не может. Будьте осторожны.
По совокупности показателей работа подойдёт для новичка или студента, ради набора опыта. Остальным же на состояние июня 2024 советовал бы держаться в стороне. Сейчас на рынке есть намного более выгодные предложения.