Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продуктовый маркетолог (Колибри-АРМ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ICL Services – одна из крупнейших ИТ-компаний России, с гордостью представляем вам наш новый продукт Колибри-АРМ. Запущенный в марте 2023 года, Колибри-АРМ – это передовая система управления рабочими местами, аналог Microsoft SCCM/MECM, которая позволяет эффективно управлять АРМ в гетерогенных средах в формате «единого окна». Мы стремимся сделать Колибри-АРМ номер один в России в своем сегменте и уже имеем успешные кейсы внедрения в крупнейших российских компаниях.

Кого мы ищем?

Целеустремленного, инициативного и амбициозного человека, который работал в компании-производителе ПО на аналогичной должности либо в команде продуктового маркетолога минимум 2 года и знает специфику российского рынка, крупных игроков, имеет хорошее понимание каналов и инструментов продвижения в b2b-сегменте IT-продуктов.

Твой фокус – на результат, а не на процесс.

Опыт успешного вывода/продвижения IT-продукта на рынке (с описанием кейсов и показателей результативности) будет большим плюсом.

Hardskills:

  • Опыт ручного создания РК в Яндексе, понимание Яндекс Метрики;
  • Опыт работы с сайтами на Битриксе;
  • Умение работать в Excel, PowerPoint, Figma, Tilda, CRM, сервисы проведения e-mail-рассылок;
  • Понимание ROMI, CAC, LTV, CJM.

Softskills:

  • аналитический склад ума;
  • умение мыслить стратегически;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • сильные менеджерские и коммуникативные навыки;
  • проактивность и креатив

Чем нужно будет заниматься?

Аналитика:

  • Регулярный мониторинг конкурентов;
  • Анализ вовлеченности потенциальных заказчиков, их восприятия продукта на всех этапах сделки, разработка маркетинговых мероприятий, направленных на улучшение retainment заказчика на до-продажной и пост-продажной стадиях;
  • Регулярный анализ потока входящих запросов и воронки продаж с предоставлением рекомендаций командам разработки, маркетинга, продаж по повышению конверсионности воронки на разных этапах;
  • Регулярный анализ каналов и источников привлечения, предоставление рекомендаций по корректировки тактики и стратегии продвижения;
  • Сбор обратной связи от пользователей продуктом (NPS - Net Promoter Score), предоставление рекомендаций командам разработки, маркетинга и продаж;
  • Оценка пользовательского опыта с помощью CJM.

    Креатив:
    • Формирование стратегии продвижения и PR продукта и ее регулярная корректировка;
    • Поиск новых каналов продвижения и активное использование наиболее эффективных каналов;
    • Оформление инфоповодов, выбор стратегии использования инфоповодов через доступные каналы;
    • Системная работа с гипотезами: формирование, запуск проверки, оценка результатов.

      Запуск:
      • Постоянное взаимодействие со смежными командами и ключевыми лицами в продуктовой команде (командами разработки и развития бизнеса, маркетинга и продаж);
      • Знание инструментов digital-маркетинга, event-маркетинга, SMM, PR и ценности применения каналов в зависимости от целей и ожидаемых результатов;
      • Навыки проектного управления.

        Оценка результата:
        • Создание и внедрение метрик;
        • Контроль динамики изменения метрик, достижение целевых показателей.

Твои метрики и KPI:

  • Лидогенерация по продукту стабильная и высокая - MQL;
  • Стоимость привлечения клиента - CAC;
  • Конверсия по рекламе в клик - CTR;
  • Конверсия клик-заявка - C1;
  • Динамика позиционирования продукта в СМИ - MFL;
  • ER в ТГ канале.

Что мы предлагаем:

  • Уникальную возможность стать частью дружной и драйвовой команды, работающей над высококонкурентным продуктом;
  • Участие в создании инновационного программного комплекса, который станет ключевым инструментом для управления рабочими местами на платформах Windows и Linux;
  • Возможность влиять на развитие продукта, адаптируя его под запросы клиентов и добавляя уникальные функции, которых нет у других вендоров;
  • Оклад+квартальная премия при выполнении KPI;
  • Гибридный график работы (1-2 дня в комфортабельном офисе);
  • ДМС со стоматологией;
  • Компенсация занятий спортом;
  • Мы-аккредитованная ИТ-компания, это дает возможность оформить ИТ-ипотеку;
  • Оплачиваемое внутреннее и внешнее обучение;
  • Быстроразвающийся конкурентоспособный продукт, полная воронка продаж, продукт уже на рынке.

    Почему стоит выбрать нас:
  • Мы уже получили серьезную поддержку от государства и имеем очередь из крупных компаний, готовых к пилотному внедрению нашего продукта;
  • У нас зрелая дорожная карта, основанная на лучших мировых практиках, что обеспечивает стабильный рост и развитие;
  • Мы создаем российское решение на замену импортным аналогам и активно формируем партнерскую сеть для максимального распространения продукта.

    ВНИМАНИЕ: Важно быть готовым к командировкам!

    Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая меняет мир ИТ!
Ключевые навыки
Маркетинговый анализ
Анализ конкурентной среды
Анализ эффективности маркетинговых кампаний
Продвижение бренда
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Маркетолог
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Проводник
3,6 6 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Digital маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ONEPLACE
4,8 63 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
ICL Services
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 542 отзывов
84% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
66% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
56% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
41% Место для парковки
36% Корпоративный транспорт
35% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
17% Компенсация питания
Похожие вакансии
Маркетолог
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетолог/Продуктовый маркетолог
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер / Маркетолог
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетолог
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Интернет-маркетолог
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить