Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (удаленно)

Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России.

Мы предлагаем тебе отличную возможность начать свою карьеру в IТ без технического образования и опыта. Приглашаем тебя стать частью нашей команды! Всему обучим и поможем!

Что будем делать:

  • принимать входящие звонки клиентов и консультировать их по готовым скриптам;
  • регистрировать заявки в системе;
  • информировать о результатах рассмотрения обращений.

Что мы ожидаем от вас:

  • уверенное владение ПК;
  • грамотная устная и письменная речь.

Приветствуется и будет плюсом:

  • опыт работы в call-центре, технической поддержке.

Что мы предлагаем:

  • удобный график 2/2 или 5/2, есть возможность частичной занятости от 2х часов;
  • удаленный формат - сможешь работать из любого удобного для тебя места;
  • почасовая ставка 200 руб./час, стабильные выплаты;
  • программа "Приведи друга" с вознаграждениями за успешные рекомендации;
  • возможность роста внутри проекта и компании в качестве наставника, супервайзера или руководителя проекта.

Обучение и карьера:

  • обучение на старте в удаленном формате;
  • наставничество и поддержка от коллег на период обучения и адаптации;
  • внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей.


Если тебя заинтересовала наша вакансия, то откликайся и мы обязательно тебе напишем!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
входящие звонки
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 134 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 134 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера

Оператор call-центра

Казань,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
График, комфорт рабочего места, условия труда а так же отношение к своему персоналу
Что можно улучшить
Что бы можно было передавать вызовы на других сотрудников

Оператор call-центра

Казань,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Лояльность, отзывчивость, умеренность присутствия в штатном режиме, ни разу не стоял над душой, негативного тона - 0. Приятная внешность и психологическая устойчивость.
Что можно улучшить
Можно чуть больше гибкости в согласованности, компромиссности между исполнителем и регламентом заказчика. Практично учитывать руководящими звеньями заметки исполнителя о процессе в рамках производства, непосредственно работающего в регламенте, с возможностью выявления недостатков в самом процессе в угоду коррективов, оптимизации регламента, в целом как и самого делопроизводства, условно если на недостаток мог обоснованно обратить внимание режимный сотрудник, в данном случае оператор.

Оператор контакт-центра

Казань,
январь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
условия, гибкость графика, коллектив, быстрое обучение
Что можно улучшить
расторгнуть контракт с курьерской службой заказчика проекта
ICL Services
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 545 отзывов
84% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
66% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
56% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
41% Место для парковки
36% Корпоративный транспорт
35% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
22% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
17% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию (не продажи)
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (исходящие звонки)
20 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Вечерний оператор на входящие звонки (удаленно, подработка от 4-х часов)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в службу доставки еды
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить