Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что будем делать:
- выполнять задачи по поддержке сервиса на второй линии, с ведением учета обращений в ITSM системе;
- поддерживать рабочие места пользователей (консультации, решение проблем с рабочими станциями и ПО, установка новых рабочих мест);
- заменять расходные материалы;
- поддерживать IT инфраструктуру во взаимодействии с командой 3-й линии поддержки (серверы, сетевое оборудование);
- управлять IT-оборудованием (выдача нового, прием старого IT-оборудования и периферийных устройств, учет движения IT-оборудования, инвентаризация IT-активов)
- вести документацию и составлять отчеты о проделанной работе.
Что мы ожидаем от вас:
- уверенные знания/навыки администрирования OS семейства Windows на уровне эксперта;
- базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования, стек TCP/IP;
- опыт работы с технической документацией (читать, создавать, обновлять);
- опыт работы в ITSM системах;
- высокую клиентоориентированность и умение общаться с пользователями.
Что мы за это предлагаем:
Выплаты и бонусы:
- 13 зарплата;
- бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
- компенсация спорта;
- Размер ЗП определяется по результатам собеседования ( Технические и коммуникационные навыки).
Условия труда:
- график 5/2 - рабочий день с 8:00-17:00;
- работа в офисе;
- полностью официальное трудоустройство;
- возможность роста внутри компании.
Вакансия опубликована:
29 августа 2024,
Новосёлки (городской округ Чехов)
Что говорят сотрудники
Все 53 отзыва по этой специальности
Оператор технической поддержки
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленный вид работы, график работы, оплата больничных и отпусков
Что можно улучшить
Улучшить начиная с руководителей проекта заканчивая общение между коллегами в коллективе.
Специалист технической поддержки
Казань,
август 2024
Что нравится
Отличное место для старта своей карьеры в IT индустрии. Мой личный опыт начался с модератора контента, затем технической поддержки с последующим обучением и ростом. Зарплату за два года удалось увеличить втрое. В целом опыт очень положительный, команда потрясная, хоть на моих проектах была большая текучка. Всех коллег до сих пор помню и люблю, с некоторыми поддерживаем общение уже из других компаний. Возможность платить своим пропуском в столовой. Здание в усадах крутое и комфортное, хоть и далеко. Есть вахта и дмс. В советском районе здание конечно обнять и плакать, но зато по транспорту доступность хорошая, из любой точки доехать быстро. Нравилась пропускная система, ощущение безопасности было всегда, теперь есть с чем сравнивать. Своевременная 13я зп, без заморочек и задержек. Приятные квартальные премии за достижение показателей.
Что можно улучшить
Зарплата сравнимо маленькая для своего объёма работы, компенсируется высоким уровнем обучения, тк многих специалистов компания растит почти с нуля. Сложная система компенсации обучения и спорта, так ниразу и не воспользовалась.
Специалист технической поддержки
Самара,
август 2024
Что нравится
Дружелюбный коллектив. Еженедельные созвоны, где можно повлиять на проект и рассказать свою точку зрения.
Что можно улучшить
Стоило бы обновить систему обучения новых сотрудников и базу знаний.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 495 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
82%
Удаленная работа
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
61%
Система наставничества
58%
Профессиональное обучение
54%
Корпоративные мероприятия
44%
Место для парковки
39%
Корпоративный транспорт
38%
Удобное расположение работы
38%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
18%
Компенсация питания