Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что будем делать:

  • выполнять задачи по поддержке сервиса на второй линии, с ведением учета обращений в ITSM системе;
  • поддерживать рабочие места пользователей (консультации, решение проблем с рабочими станциями и ПО, установка новых рабочих мест);
  • заменять расходные материалы;
  • поддерживать IT инфраструктуру во взаимодействии с командой 3-й линии поддержки (серверы, сетевое оборудование);
  • управлять IT-оборудованием (выдача нового, прием старого IT-оборудования и периферийных устройств, учет движения IT-оборудования, инвентаризация IT-активов)
  • вести документацию и составлять отчеты о проделанной работе.

Что мы ожидаем от вас:

  • уверенные знания/навыки администрирования OS семейства Windows на уровне эксперта;
  • базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования, стек TCP/IP;
  • опыт работы с технической документацией (читать, создавать, обновлять);
  • опыт работы в ITSM системах;
  • высокую клиентоориентированность и умение общаться с пользователями.

Что мы за это предлагаем:

Выплаты и бонусы:

  • 13 зарплата;
  • бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
  • компенсация спорта;
  • Размер ЗП определяется по результатам собеседования ( Технические и коммуникационные навыки).

Условия труда:

  • график 5/2 - рабочий день с 8:00-17:00;
  • работа в офисе;
  • полностью официальное трудоустройство;
  • возможность роста внутри компании.
Вакансия опубликована: 29 августа 2024, Новосёлки (городской округ Чехов)

Оператор технической поддержки

Казань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Удаленный вид работы, график работы, оплата больничных и отпусков
Что можно улучшить
Улучшить начиная с руководителей проекта заканчивая общение между коллегами в коллективе.

Специалист технической поддержки

Казань,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Отличное место для старта своей карьеры в IT индустрии. Мой личный опыт начался с модератора контента, затем технической поддержки с последующим обучением и ростом. Зарплату за два года удалось увеличить втрое. В целом опыт очень положительный, команда потрясная, хоть на моих проектах была большая текучка. Всех коллег до сих пор помню и люблю, с некоторыми поддерживаем общение уже из других компаний. Возможность платить своим пропуском в столовой. Здание в усадах крутое и комфортное, хоть и далеко. Есть вахта и дмс. В советском районе здание конечно обнять и плакать, но зато по транспорту доступность хорошая, из любой точки доехать быстро. Нравилась пропускная система, ощущение безопасности было всегда, теперь есть с чем сравнивать. Своевременная 13я зп, без заморочек и задержек. Приятные квартальные премии за достижение показателей.
Что можно улучшить
Зарплата сравнимо маленькая для своего объёма работы, компенсируется высоким уровнем обучения, тк многих специалистов компания растит почти с нуля. Сложная система компенсации обучения и спорта, так ниразу и не воспользовалась.

Специалист технической поддержки

Самара,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дружелюбный коллектив. Еженедельные созвоны, где можно повлиять на проект и рассказать свою точку зрения.
Что можно улучшить
Стоило бы обновить систему обучения новых сотрудников и базу знаний.
ICL Services
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 495 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
72% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
61% Система наставничества
58% Профессиональное обучение
54% Корпоративные мероприятия
44% Место для парковки
39% Корпоративный транспорт
38% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
18% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job