Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер (Центр клиентского сервиса)

Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии

Сибур открывает набор на оплачиваемую стажировку!

Мы приглашаем амбициозных и талантливых выпускников, которые хотят расширить свои знания и навыки, а также получить практический опыт и внести свой вклад в развитие нашей компании.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Вести бизнес-процессы Центра клиентского сервиса в информационных системах для обеспечения поддержки продаж на внутреннем рынке.
  • Сопровождать процессы отгрузки продукции клиентам. Оформлять необходимые электронные документы по утвержденным чек-листам.
  • Работать с платформой электронного документооборота: оформлять договоры с клиентами, составлять дополнительные соглашения к ним, выставлять счета на оплату.
  • Оформлять заявки на предоставление транспорта.
  • Формировать график отгрузок продукции.
  • Вести учет начислений и платежей, поступающих от клиентов. Контролировать их корректность и своевременность.
  • Следить за возникновением дебиторских задолженностей. Вести работу по их устранению.
  • Готовить отчетность о проделанной работе.

ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

  • Вы выпускник или студент выпускного курса бакалавриата/специалитета либо 1-2 курсов магистратуры по направлениям «Экономика и финансы», «Менеджмент», «Бухгалтерский учет и аудит» и смежным областям.
  • Знаете основы маркетинга и принципы продаж.
  • Опыт работы в продажах будет вашим плюсом.
  • Приветствуем знание бухгалтерского учета.
  • Вы умеете работать с CRM-системами (желательно).
  • Владеете навыками ведения электронного документооборота (желательно).
  • Уверенно работаете в программах MS Office.
  • Легко адаптируетесь к новым условиям. Способны осваивать новое ПО.
  • Вы коммуникабельны, ответственны, внимательны к деталям, умеете работать в команде, владеете навыками делового общения.
  • Вы стрессоустойчивы и многозадачны. Стремитесь к развитию, легко обучаемы.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Вы погрузитесь на 6 месяцев в производственную среду крупной компании. Познакомитесь с внутренними процессами, встретитесь с интересными задачами.
  • Получите поддержку и наставничество от опытного куратора.
  • Будете получать конкурентную зарплату.
  • Повысите уровень своих компетенций.
  • Получите доступ к образовательным программам и развивающим тренингам Корпоративного университета.
  • Будете зачислены в штат в случае успешной стажировки.
Ключевые навыки
Аналитическое мышление
MS Excel
MS PowerPoint
Ведение отчетности
Стрессоустойчивость
Microsoft Office
Навыки работы с большим объемом информации
Оценка потребностей клиентов
CRM
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Стажёр по операционно-сервисной поддержке
Альфа-Банк
Нет опыта

Ведущий инженер

Томск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Коллектив, условия труда, хорошо организованные мероприятия и т.д.
Что можно улучшить
Минимизировать многозадачность, организовать работу по направлениям специалистов

Оператора ТУ

Казань,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Завод предлагает конкурентоспособную зп, а также социальные преимущества, такие как оплачиваемый отпуск и медицинская страховка. Начала я работать оператором, и первое, что меня поразило - это уровень автоматизации. Большинство процессов действительно выполняются автомататически, это снижает риск ошибок и аварий. Вообще многое тут очень рационально устроено, что не может не радовать.
Что можно улучшить
Работа требует высокой концентрации и ответственности, психологически это непросто, может быть можно как-то что-то с этим сделать

Инженер

сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Работал в разных местах, но всё-таки убедился, что надёжнее трудиться в крупной компании. Тут по крайней мере порядок, не приходится рвать жилы за троих, если кто-то выбыл и начальство более-менее адекватное, без своих «любимчиков». Конечно, на местах бывает когда с погодой не везёт — грязь, холод, но к этому быстро привыкаешь. За стабильность платят нормально и хоть переработки бывают, зато есть уверенность, что завтра не выкинут. В целом, меньше суеты и нервы целее.
Что можно улучшить
Корп мероприятия хочется более интересные, есть какая-суета, но мне не очень нравится, можно креативнее подойти
СИБУР, Группа компаний
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Стажер (Центр клиентского сервиса) — 155 000
На основании 143 отзыва
22 500 ₽ 300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 688 отзывов
95% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
64% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
52% Корпоративный транспорт
49% Система наставничества
43% Удобное расположение работы
39% Место для парковки
30% Оплата мобильной связи
24% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
14% Компенсация питания
12% Гибкий рабочий график