Стажер (Центр клиентского сервиса)
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии
Сибур открывает набор на оплачиваемую стажировку!
Мы приглашаем амбициозных и талантливых выпускников, которые хотят расширить свои знания и навыки, а также получить практический опыт и внести свой вклад в развитие нашей компании.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Вести бизнес-процессы Центра клиентского сервиса в информационных системах для обеспечения поддержки продаж на внутреннем рынке.
- Сопровождать процессы отгрузки продукции клиентам. Оформлять необходимые электронные документы по утвержденным чек-листам.
- Работать с платформой электронного документооборота: оформлять договоры с клиентами, составлять дополнительные соглашения к ним, выставлять счета на оплату.
- Оформлять заявки на предоставление транспорта.
- Формировать график отгрузок продукции.
- Вести учет начислений и платежей, поступающих от клиентов. Контролировать их корректность и своевременность.
- Следить за возникновением дебиторских задолженностей. Вести работу по их устранению.
- Готовить отчетность о проделанной работе.
ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
- Вы выпускник или студент выпускного курса бакалавриата/специалитета либо 1-2 курсов магистратуры по направлениям «Экономика и финансы», «Менеджмент», «Бухгалтерский учет и аудит» и смежным областям.
- Знаете основы маркетинга и принципы продаж.
- Опыт работы в продажах будет вашим плюсом.
- Приветствуем знание бухгалтерского учета.
- Вы умеете работать с CRM-системами (желательно).
- Владеете навыками ведения электронного документооборота (желательно).
- Уверенно работаете в программах MS Office.
- Легко адаптируетесь к новым условиям. Способны осваивать новое ПО.
- Вы коммуникабельны, ответственны, внимательны к деталям, умеете работать в команде, владеете навыками делового общения.
- Вы стрессоустойчивы и многозадачны. Стремитесь к развитию, легко обучаемы.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Вы погрузитесь на 6 месяцев в производственную среду крупной компании. Познакомитесь с внутренними процессами, встретитесь с интересными задачами.
- Получите поддержку и наставничество от опытного куратора.
- Будете получать конкурентную зарплату.
- Повысите уровень своих компетенций.
- Получите доступ к образовательным программам и развивающим тренингам Корпоративного университета.
- Будете зачислены в штат в случае успешной стажировки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Стажёр по операционно-сервисной поддержке
Альфа-Банк
Что говорят сотрудники
Все 143 отзыва по этой специальности
Ведущий инженер
Томск,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив, условия труда, хорошо организованные мероприятия и т.д.
Что можно улучшить
Минимизировать многозадачность, организовать работу по направлениям специалистов
Оператора ТУ
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Завод предлагает конкурентоспособную зп, а также социальные преимущества, такие как оплачиваемый отпуск и медицинская страховка. Начала я работать оператором, и первое, что меня поразило - это уровень автоматизации. Большинство процессов действительно выполняются автомататически, это снижает риск ошибок и аварий. Вообще многое тут очень рационально устроено, что не может не радовать.
Что можно улучшить
Работа требует высокой концентрации и ответственности, психологически это непросто, может быть можно как-то что-то с этим сделать
Инженер
сентябрь 2024
Что нравится
Работал в разных местах, но всё-таки убедился, что надёжнее трудиться в крупной компании. Тут по крайней мере порядок, не приходится рвать жилы за троих, если кто-то выбыл и начальство более-менее адекватное, без своих «любимчиков». Конечно, на местах бывает когда с погодой не везёт — грязь, холод, но к этому быстро привыкаешь. За стабильность платят нормально и хоть переработки бывают, зато есть уверенность, что завтра не выкинут. В целом, меньше суеты и нервы целее.
Что можно улучшить
Корп мероприятия хочется более интересные, есть какая-суета, но мне не очень нравится, можно креативнее подойти
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Стажер (Центр клиентского сервиса) — 155 000 ₽
На основании 143 отзыва
22 500 ₽
300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 688 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
65%
Корпоративные мероприятия
64%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
52%
Корпоративный транспорт
49%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
39%
Место для парковки
30%
Оплата мобильной связи
24%
Удаленная работа
16%
Оплата транспортных расходов
14%
Компенсация питания
12%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Стажер 1 линии технической поддержки
от 33 700 ₽
Стажер по взаимодействию с клиентами
от 31 000 ₽