Эксперт в отдел по обеспечению учета кадровых документов и делопроизводства
Для отправки отклика просим полностью ознакомиться с описанием вакансии.
В Департамент управления делами и кадровой политики требуется эксперт на должность заместителя начальника отдела по обеспечению учета кадровых документов и делопроизводства.
Основными направлениями деятельности отдела являются:
- подготовка приказов по личному составу, ведение личных дел, работа в информационных системах, замещение начальника отдела во время отсутствия.
В должностные обязанности входит:
- подготовка приказов по личному составу;
- ведение личных дел;
- работа в информационных системах;
- замещение начальника отдела во время отсутствия.
Требования:
-
высшее образование;
-
опыт работы в указанной сфере от 3-х лет обязателен;
-
отличное владение русским языком;
-
навыки работы с большим объемом информации;
-
уверенный пользователь MS Office;
-
опыт работы с ГС, СЭДО, ЕИСУКС и 79-ФЗ.
Личные качества: активность, инициативность, доброжелательность,
клиентоцентричность, ответственность, целеустремленность, готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- стабильная белая заработная плата;
- график работы 5/2 ( допускается ненормированный рабочий день);
- интересные и глобальные задачи;
- сильная команда и развитая корпоративная культура (спартакиады, корпоративные мероприятия);
- полный соцпакет, отпуск 30+ дней, медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, профсоюз;
- конкурс на данную вакансию не проводится, т.к. при назначении на должность предусмотрена процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну и соответствующие проверочные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).