Бренд-менеджер "Основное меню"
- Участие в составлении перспективных и текущих планов развития бизнеса компании, определении новых рынков, каналов сбыта и новых потребителей в рамках вверенного направления (Основное меню)
- Участие в определении ниши для введения новых продуктов в меню, основных потребительских свойств и ценового позиционирования новинок
- Участие в разработке новых продуктов, упаковочных решений, сервисных опции и тд, гарантируя их соответствие потребительским предпочтениям
- Лидирование производства рекламных кампаний и медийного размещения
- Оценка экономической эффективности проектов, рекламных кампаний, продуктовых запусков, промо активностей и пр; разработка рекомендаций по их оптимизации
- Участие в проведении потребительских тестов
- Контроль бюджета вверенных категорий
Ожидания по опыту и навыкам:
- Опыт работы в FMCG - обязательно, предпочтительно с категориями Food
- Опыт работы с маркетингом 360 - обязательно
- Опыт в NPD будет плюсом
- Способность эффективно работать в команде и поддерживать кроссфункциональное взаимодействие
- Отличные организационные и аналитические навыки, умение работать в многозадачном режиме
- Английский язык на уровне понимания (intermediate+)
Условия:
- Гибридный формат (в среднем 3 раза в неделю в офисе, т.к. проводятся дегустации)
- Офис класса А на Садовом кольце + корпоративный паркинг
- ДМС со второго месяца работы + 80% ДМС для детей
- Оплачиваемый фитнес
- Доплата на мобильную связь
- Дополнительная неделя отпуска после трех лет работы в компании
- Софинансирование ипотеки после трех лет работы в компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).