Бизнес-аналитик АБС Диасофт 5нт, Diasoft Flextera
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация процесса сбора, разработки и согласования бизнес требований в рамках проектной деятельности и запросов на изменение существующих процессов и\или исправления ошибок;
- Проведение бизнес/системного анализа и технологической экспертизы требований на предмет возможности реализации, а также проведение оценки влияния изменений на существующие бизнес и технологические процессы;
- Разработка технических заданий и требований для разработки и внедрения доработок;
- Участие в решении инцидентов и критических ошибок;
- Подготовка методик тестирования, участие в тестировании ПО и участие в организации пользовательского тестирования;
- Подготовка пакетов документации в рамках проектной деятельности и заказных доработок для передачи внедряемого ПО и функционала на сопровождение;
- Взаимодействие с вендорами (поиск, опросы, участие в подготовке к проведению тендеров, заключение договоров с поставщиками, контроль выполнения вендорами сроков реализации/внедрения в соответствии с договорами).
- Опыт участия в проектах внедрения, замены, доработки АБС/бэк-офисных систем в роли бизнес-аналитика;
- Приветствуется опыт в сопровождении АБС продуктов Диасофт
- Хорошее знание банковских бизнес-процессов и технологий;
- Знание ключевых модулей Diasoft FA# Bean (Главная книга, Модуль потреб.кредитования, РКО) (в т.ч. внедрение и настройка/доработка SMF, хранимых процедур);
- Приветствуются знания продуктовой линейки Diasoft Flextera;
- Приветствуются знания в области использования микросервисной архитектуры;
- Приветствуются знания в области технологий: XML, HTML, JSON, XSD, WSDL, REST, SOAP, OAuth;
- Приветствуется опыт моделирования бизнес-процессов, знание методологии BPMN;
- Приветствуется владение английским языком;
- Умение организовывать работу в команде.
- Открытость, умение налаживать коммуникации, желание работать и узнавать новое
- Пунктуальность, умение контролировать сроки исполнения задач.
- Умение структурировать и формализовать информацию, выявлять не очевидные детали.
- Гибридный формат работы.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик по развитию технологий клиринга
Московская Биржа
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Оплата больничного
54%
Компенсация питания
43%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
43%
Медицинское страхование
39%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
25%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Система наставничества
21%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
4%
Корпоративный транспорт