Координатор по маркетинговым исследованиям/ FMC Insights Executive
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ITMS Россия ищет Менеджера по маркетинговым исследованиям
Отдел: Потребительский маркетинг
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Проведением количественных и качественных исследований: от определения методологии, разработки анкеты/ гайда до презентации результатов — с привлечением агентств или самостоятельно;
- Взаимодействием с внутренними заказчиками – совместная работа на всех этапах проведения исследований, помощь с интерпретацией результатов и составлением экшен-планов на основе полученных выводов;
- Управлением и обучением партнеров – исследовательских агентств;
- Комплексным анализом здоровья брендов на основании проведенных ранее потребительских исследований и рыночных данных с целью поиска инсайтов и выработки рекомендаций для бизнеса;
- Поиском и тестированием новых методов и инструментов исследований
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Высшее образование (социология, статистика, маркетинг);
- Опыт проведения маркетинговых исследований от 3 лет – в исследовательском агентстве и/или на стороне бизнеса (желательно в FMCG компании);
- Наличие экспертизы в области количественных, качественных и кабинетных исследований. Желателен опыт проведения трекинговых, продуктовых и прайсинговых исследований;
- Любовь к работе с данными, ориентация на поиск инсайтов и их представление в удобном и понятном виде;
- Гибкость, умение работать в команде, способность переключаться между несколькими задачами, желание познавать новое и развиваться;
- Хороший тайм-менеджмент – умение организовать себя и выстроить рабочий процесс так, чтобы выполнять задачи в срок;
- Отличные презентационные навыки;
- Уверенное владение Excel и PowerPoint;
- Английский – не ниже Upper Intermediate
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата с бонусами за результаты;
- Рассширенный социальный пакет;
- График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00, гибридный формат работы;
- Возможности карьерного роста и профессионального обучения
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по маркетинговым исследованиям (middle/senior)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
i.com
2 отзыва
Москва,
сегодня
Аналитик по маркетинговым исследованиям
210 000 - 250 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кей Ти Эн Джи Глобал Рус
8 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Marketing Trainee
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Возможности для карьерного роста внутри компании, хорошая поддерживающая корпоративная культура.
Что можно улучшить
Удаленность и доступность центрального офиса
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 639 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
69%
Медицинское страхование
63%
Оплата больничного
60%
Корпоративный транспорт
57%
Корпоративные мероприятия
53%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
48%
Оплата мобильной связи
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
32%
Гибкий рабочий график
31%
Место для парковки
21%
Удаленная работа
21%
Оплата транспортных расходов
11%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по маркетинговым исследованиям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Marketing Research Manager / Менеджер по маркетинговым исследованиям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетинговый аналитик
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетинговый аналитик
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетинговый аналитик
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru