Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки текстовых каналов связи

Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Умскул» — самая крупная онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (согласно исследованию Smart Ranking), входит в топ-10 EdTech-компаний в России, а также является финалистом рейтинга лучших работодателей России 2023 года по версии HeadHunter.

Наша миссия — создавать современное образование и помогать ученикам прийти в будущее, о котором они мечтают.

Немного о нас:

  • Входим в число резидентов Skolkovo
  • Официальные партнеры VK
  • Нам доверяют свою подготовку к ЕГЭ и ОГЭ более 8 лет
  • Мы подготовили к выпускным экзаменам более 500 000 учеников, из которых 34 000+ сдали ЕГЭ на 90+ баллов
  • В прошлом году каждый 10 ученик в России и каждый 8-й стобалльник готовился с нами!

Сейчас мы активно растем и развиваемся, поэтому находимся в поисках специалистов службы поддержки текстовых каналов связи, которые будут помогать ученикам с техническими и организационными проблемами в режиме реального времени в чатах и на почте

Что нужно делать?

  • Консультировать учеников по техническим и организационным вопросам (без продаж)

  • Вести вежливый диалог с учеником

  • Возвращаться к нерешённому вопросу ученика

Что мы ждем от тебя?

  • Грамотная письменная русская речь

  • Умение быстро печатать без опечаток и ошибок

  • Наличие ПК или ноутбука (взаимодействовать с учениками через телефон не получится)

  • Базовая техническая грамотность

  • Свободное время от 20 часов в неделю

  • Умение быстро принимать и использовать новую информацию

  • Любой часовой пояс (мы на связи 24/7)

Что мы предлагаем?

  • Удалённый формат

  • Возможность совмещения с учебой

  • Карьерный рост внутри компании

  • Крутой коллектив единомышленников

  • Внутренние тренинги для прокачки софт-скиллс

  • Вознаграждение по системе JMS за смену, длительность смены - 1 час

  • Корпоративные скидки от партнеров и масштабные корпоративные мероприятия

Если ты считаешь, что подходишь на эту позицию, то скорее откликайся!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Умение работать в коллективе
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов в чате
55 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Южная Звезда
Москва,
вчера
Консультант по поддержке клиентов в чате
75 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хубаева Светлана Святославовна
Москва,
1 января 2025
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела технической поддержки

Казань,
август 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Свободный график, удобно совмещать с учёбой. Приятные коллеги
Что можно улучшить
Не всегда объективная оценка сотрудников и выполняемых функций

Специалист онлайн-поддержки

Казань,
март 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
удаленно, свобода в выборе графика, приятный коллектив
Что можно улучшить
оплату труда, строгость условий

Специалист чата-поддержки

Казань,
сентябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Руководители в принципе понимающие, но иногда доходит до абсурда предупреждения и штрафы
Что можно улучшить
Увеличить зп людям, которые пашут как не в себя
Умскул
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 310 отзывов
91% Удаленная работа
65% Гибкий рабочий график
65% Своевременная оплата труда
55% Корпоративные мероприятия
46% Система наставничества
30% Профессиональное обучение
23% Наличие кухни, места для обеда
19% Удобное расположение работы
8% Медицинское страхование
7% Оплата больничного
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по рассылкам (модельный скаут)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист Yandex (переписка и общение с клиентами)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Чат-Менеджер в онлайн-поддержку
45 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист/Помощник менеджера в онлайн школу
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Чат-специалист поддержки (без звонков)
44 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить