Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер call-центра (общение со школами, не продажи)

70 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

«Умскул» — самая крупная онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (согласно исследованию Smart Ranking), которая входит в топ-10 EdTech-компаний в России, а также является финалистом рейтинга лучших работодателей России 2023 года по версии HeadHunter.

Наша миссия — создавать современное качественное образование и помогать ученикам прийти в будущее, о котором они мечтают.

Немного о нас:

  • Входим в число резидентов Skolkovo
  • Официальные партнеры VK
  • Нам доверяют свою подготовку к ЕГЭ и ОГЭ более 8 лет
  • Мы подготовили к выпускным экзаменам более 500 000 учеников, из которых 34 000+ сдали ЕГЭ на 90+ баллов
  • В прошлом году каждый 10 ученик в России и каждый 8-й стобалльник готовился с нами

Сейчас мы активно растём и развиваемся, поэтому находимся в поиске коммуникабельного менеджера по звонкам в школы, который будет ключевым звеном в выстраивании партнерских отношений между Умскул и государственными образовательными учреждениями.

Что нужно делать?

  • Устанавливать первичный контакт с администрацией школ в формате телефонных переговоров (исходящие звонки)
  • Договариваться о проведении презентаций о нашей образовательной платформе в школах и согласовывать дату презентаций для наших амбассадоров. У нас есть готовые скрипты, способы отработки возражений, профориентационные материалы, благотворительные проекты, а также разрешения для посещения школ на муниципальном уровне
  • Отслеживать собственные показатели плана KPI
  • Фиксировать информацию в CRM системе (amoCRM)

Что мы ждём от тебя?

  • Готовность к телефонным переговорам (100 наборов в день, 60 минут на линии)
  • Желание обучаться и интерес развиваться в сфере Edtech
  • Целеустремленность и навыки убеждения
  • Опыт холодных звонков будет преимуществом

Что мы предлагаем?

  • Фиксированная часть + бонусы за каждую школу, в которой состоится презентация. В среднем доход наших специалистов начинается от 70 000 рублей
  • Удаленный формат: 5/2 ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 по местному времени
  • Онбординг (5 дней) + внутреннее и внешнее обучение за счет компании
  • Экологичный, полезный и востребованный на рынке продукт
  • Корпоративные скидки от партнеров и масштабные корпоративы

Этапы отбора:

  • HR-интервью по видео-связи (20 минут)
  • Интервью с руководителем по видео-связи (20 минут)

Если у тебя был опыт на следующих позициях, то тебе стоит откликнуться: Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Оператор колл-центра, Телемаркетолог, Администратор

Хочешь влиять на развитие образования и делать мир лучше? Скорее откликайся, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор колл-центра по проведению социологических опросов (не продажи)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Колл-центр Inkognito
Челябинск,
сегодня
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 244 отзыва
Челябинск,
сегодня
Умскул
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 314 отзывов
91% Удаленная работа
65% Своевременная оплата труда
65% Гибкий рабочий график
54% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
30% Профессиональное обучение
23% Наличие кухни, места для обеда
19% Удобное расположение работы
8% Медицинское страхование
7% Оплата больничного
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра банка МТС (работа дистанционно)
50 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ученик в школу продаж
70 000 - 120 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид менеджер / Оператор call центра
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить