Директор департамента внутреннего аудита и рисков
Компания «САЛАИР» предоставляет комплекс логистических услуг для промышленных предприятий. Создает технологические процессы, обеспечивающие надежное, четкое и бесперебойное функционирование производственных цепочек крупных корпораций.
Обязанности:
- Активная роль в определении направлений для повышения эффективности бизнес – процессов и системы управления рисками компаний холдинга, достижения стратегических целей бизнеса;
- формирование функциональной стратегии внутреннего аудита;
- организация работы функции – обеспечение наличия необходимых и достаточных ресурсов, а также их эффективного использования для выполнения плана работы службы внутреннего аудита и достижения целей внутреннего аудита;
- выявление потенциальных рисков и проведение комплексной оценки влияния рисков на операционную деятельность компаний холдинга, разработка рекомендаций упреждающего характера;
- подготовка риск – ориентированных планов аудита и проведение точечных проверок;
- создание и автоматизация системы корпоративных контролей;
- проведение контрольных процедур, обеспечивающих достижение результата бизнес – процесса и его операционных показателей при оптимальном потреблении ресурсов
- организация системы мониторинга действий (корректирующих мер) руководителей организаций, предпринимаемых по результатам аудита;
- предоставление стейкхолдерам информации о результатах оценки эффективности системы управления рисками, внутреннего контроля, корпоративного управления и проблемах, требующих принятия решений.
- высшее образование, MBA как преимущество;
- наличие профессиональной сертификации в области внутреннего аудита;
- опыт управления подразделениями внутреннего аудита и рисков от 5 лет: организация работы подразделения, планирование и распределение ресурсов для достижения стратегических целей;
- умение определять ожидания стейкхолдеров организации в отношении деятельности службы внутреннего аудита и формировать рекомендации упреждающего характера;
- развитые навыки ведения переговоров и коммуникации;
- опыт работы в сфере логистики.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Достойную конкурентную заработную плату (оклад + квартальная, годовая премия по результатам работы);
- Опыт работы в крупном логистическом холдинге;
- Корпоративный спорт (хоккей, бег);
- График работы: 5/2 ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00;
- Место работы: м. Профсоюзная (шаговая доступность 10 мин.)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).