Ведущий специалист по кадровому администрированию
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- контроль за ведением кадрового делопроизводства в 2-х юр. лицах: прием, увольнение ( в том числе иностранных граждан), отпуска, командировки, листки нетрудоспособности и пр.;
- закрытие табелей по учету рабочего времени;
- обеспечение кадровых переводов и внесение изменений в штатное расписание,
- подготовка графика отпусков,
- контроль за подготовкой и наличием должностных инструкций;
- разработка технических заданий по автоматизации процессов в направлении КДП;
- подготовка аналитических отчетов по структуре и текучести персонала по итогам квартала/года;
- контроль соблюдения трудового законодательства;
- аудит и внесение изменений в ЛНА,
- участие в проверках, подготовка документов по запросам государственных органов,
- работа в 1С: ЗУП КОРП, 1С ERP.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
- образование: высшее + дополнительные профильные курсы,
- опыт ведения кадрового делопроизводства не менее 5 лет,
- опыт работы в компаниях со штатом не менее 500 человек,
- опыт ведения суммированного учета рабочего времени,
- умение работать в 1С: ЗУП, Excel, желателен опыт работы в 1С ERP,
- уверенное знание трудового законодательства и умение применять его на практике,
- коммуникабельность, желание и умение общаться с людьми, навык работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
У ВАС БУДЕТ:
- работа в аккредитованной ИТ компании;
- офис в шаговой доступности от метро Водный стадион;
- полное соблюдение ТК РФ;
- условия оплаты: фиксированный оклад + ежеквартальные бонусы;
- возможность профессионального и карьерного развития;
- ДМС включая стоматологию или компенсация за занятия спортом;
- компенсация путевки в детский лагерь;
- компенсация парковочного места в БЦ "Водный";
- корпоративная программа по изучению английского языка;
- занятия спортом в офисе с первого рабочего дня;
- оплата больничного листа в размере 100 % (после года работы в компании);
- ежегодная индексация заработной платы;
- материальна помощь в случаях: вступление в брак, рождение ребенка и пр.;
- график работы 5\2 с 9.00 до 18.00ч.(офисный формат работы).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления кадрового администрирования
до 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВТИ
3 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист по кадровому администрированию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БЮРО 1440
39 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
57%
Удобное расположение работы
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
43%
Корпоративные мероприятия
30%
Оплата больничного
26%
Профессиональное обучение
26%
Место для парковки
22%
Удаленная работа
17%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
17%
Система наставничества
13%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому администрированию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель кадровой службы / Ведущий специалист кадрового делопроизводства
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
120 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому администрированию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru