Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадровому администрированию

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка необходимой кадровой документации (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, премирование, отклонения от производственного календаря и т. д.), согласно трудовому законодательству;
  • Ведение личных дел;
  • Ведение трудовых книжек и журнала учета ведения их;
  • Консолидация информации, внесение информации в базу 1С и документации кадрового характера для последующей передачи в бухгалтерию и расчета заработной платы;
  • Подготовка и ведение графиков отпусков;
  • Подготовка и предоставление отчетов в полном соответствии с требованиями законодательства РФ (подраздел 1.1., 1.2, 2 ЕФС-1 (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ), П-4 НЗ, отчет, по персонифицированным сведениям, о физических лицах;
  • Подготовка различных справок и копий документов по запросам сотрудников;
  • Работа с табелями учета рабочего времени ;
  • Организация подписания кадровых документов, контроль за их подписанием со стороны сотрудников;
  • Регистрация, сканирование, файлирование кадровой документации;
  • Подготовка кадровых документов к архивированию;
  • Выгрузка отчетов из системы 1С для разных потребностей бизнеса;
  • Проверка поступающей кадровой документации на соответствие Политикам Компании;
  • Ведение переписки с сотрудниками компании, своевременная проверка общего электронного ящика, оперативное реагирование на поступающие запросы или их донесение до руководителя.
Требования:
  • Специальное или высшее образование;
  • Английский язык уровень Intermediate (желательно, но не обязательно);
  • Опыт работы специалистом по кадрам или в аналогичной должности от 2 лет;
  • Умение уверенно работать на персональном компьютере с использованием программ Word, Excel, Outlook, Internet Explorer (или любыми другими браузерами),
  • Знание и умение работать в 1С 8.2, 8.3;
  • Умение продуктивно работать в краткие сроки при минимальном внешнем контроле;
  • Готовность работать с большим объемом информации и массовым потоком документации;
  • Уверенное знание трудового законодательства РФ и соответствующей нормативной базы;
  • Обязательная внимательность в работе с документами, пунктуальность, точность, высокий уровень ответственности.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Гибридный формат работы (частично из дома, частично из офиса – 3 дня в неделю обязательное присутствие в офисе);
  • Предоставление ноутбука, монитора;
  • Компенсация использования личного интернета;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Приятный и дружный коллектив, адекватное руководство;
  • Возможность развиваться и работать в международной компании.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому документообороту
40 000 - 60 000
СТУДИЯ ЛУКФИЛЬМ
Новая
От 3 до 6 лет
Специалист по кадрам
Хлеб Насущный
Новая
От 1 года до 3 лет
ACCETERA
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job