Scrum-мастер КФК банковского ПО (Инвестиционное направление)
РСХБ-ИНТЕХ — российская IT-компания и digital-сердце Россельхозбанка. Наша цель – трансформировать цифровую экосистему банка, совершенствуя бизнес-продукты, процессы разработки и внедрения, для обеспечения качественных и удобных сервисов для пользователей.
Мы строим единую технологическую платформу инвестиционного бизнеса,
включающую набор общих программных решений для поддержки и развития основных направлений, реализующую возможность быстрого построения сервисов для обработки данных и оркестрации вызовов.
Обязанности:
- Координирование работы команды разработки, планирование и отслеживание сроков реализации задач;
- Управление и оптимизация релизного цикла продуктов;
- Повышение качества декомпозиции, оценивания, планирования задач;
- Фасилитация Scrum-событий / встреч, повышение качества встреч;
- Развитие командной работы: самоорганизации, взаимопомощи внутри команды для достижения цели спринта и конечного продукта;
- Формирование в команде инженерных практик, направленных на повышение точности оценок и качества результата;
- Организация системного сбора обратной связи от членов команды;
- Проведение тренингов и обучения в команде;
- Создание календарно-ресурсных планов, дорожных карт;
- Взаимодействие со смежными командами внутри компании;
- Подготовка и формирование отчетности;
- Организация процессов согласования документов.
- Опыт работы в разработке или внедрении ПО – от 5 лет;
- Глубокое понимание Agile и опыт работы в agile-командах;
- Развитые навыки фасилитации событий и коучинга, разрешения конфликтов;
- Понимание и умение применять на практике методы оценки и приоритизации бэклога и декомпозиции его элементов;
- Опыт менторства членов команды для индивидуального развития, выстраивания рабочих отношений, ответственности;
- Нацеленность на достижение результата, высокий уровень стрессоустойчивости;
- Опыт работы с Jira (настройка структур, метрик и workflow, автоматизация), Miro, Confluence, MS project;
- Опыт ведения и согласования документации.
Будет плюсом:
- Опыт работы c DWH, BI, ALM, аналитическими отчетами;
- Опыт применения kanban;
- Знание продуктовых метрик и практик развития продукта;
- Понимание принципов Design Thinking, System thinking;
- Наличие сертификатов, подтверждающие знания и опыт в области Agile;
- Опыт работы в кросс-функциональных продуктовых командах (back,front);
- Опыт построения и коучинга команды с нуля.
- Программа реферального рекрутинга (выплата бонусов за приведенного друга);
- Оплата обучения и переквалификации;
- Участие в профильных конференциях;
- Материальная поддержка в разных жизненных ситуациях;
- ДМС (в том числе стоматология и психологическая поддержка);
- Комфортный офис (современный офис 5 мин. от м.Тёплый стан): бесплатная парковка для сотрудников, комфортная столовая, спортзал с профессиональными тренерами, медицинский кабинет (привозят различные аппараты по оценке здоровья бесплатно);
- Ориентируемся на финансовые пожелания кандидата в зависимости от навыков и опыта;
- Возможность выбрать время начала и окончания работы, а также возможность гибридного графика работы (офис/удаленка);
- Предоставление корпоративной техники сотрудникам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).