Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер ИТ-сервиса (2-я линия поддержки)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
РСХБ-Интех — аккредитованная IT-компания, входящая в группу компаний Россельхозбанка. Насчитывает более 3000 сотрудников по всей России. Основное направление деятельности – реализация цифровых проектов для экосистемы Россельхозбанка, а также производство коммерческого ПО для других банков.
Проект: ИТ-решение на базе встроенного конвейера разработки CI/CD.
Обязанности: Качественное и своевременное сопровождения информационной системы (ИС), предоставление ИТ-сервиса на этапе промышленной эксплуатации (ПЭ).

Включает в в себе следующие направления:
  • Управление ИТ-сервисом: соблюдение нормативных требований к предоставлению ИС и подготовка управленческой документации/отчетности.
  • Ведение эксплуатационной документации:
    • разработка/актуализация регламента сопровождения и паспорта ИС, включая ССВ (Схему Сетевого Взаимодействия), карты коммуникации (эскалации) и т.п.;
    • разработка/пересмотр Карты доступа к ИС (ролевая модель); разработка/актуализация DRP-плана;
    • актуализация пользовательской документации.
  • Договорная деятельность: взаимодействие с внешним контрагентом в рамках текущих договоров по гарантийному обслуживанию.
  • Взаимодействие с Бизнес-заказчиком/Распорядителем ИС:
    • решение операционных вопросов;
    • разработка/утверждение SLA;
    • cбор статистики по SLA, согласование показателей его выполнения.
  • Работа с обращениями в Service Desk:
    • организация 2-й линии поддержки;
    • потоковая обработка обращений (выполнение типовых обращений и сервисных операций;
    • применение обходных решений);
    • обработка не типовых обращений (дополнительная аналитика), взаимодействие с 3-й линией поддержки; мониторинг выполнения обращений в СУИТ, контроль за соблюдением параметров SLA по ИС;
    • сбор и анализ статистики по обращениям за отчетный период;
    • актуализация/добавление типовых инструкций по решению обращений.
  • Работа с заявками на предоставление/отзыв прав доступа.
  • Установка поставок.
  • Администрирование ПС/ТС.

Требования:
  • Опыт работы по сопровождению информационных систем от 5-и лет;
  • Опыт работы в качестве 2-й и/или 3-й линии поддержки;
  • Опыт работы в качестве Менеджера сервиса не менее 2-х лет;
  • Базовые знания операционных систем Linux;
  • Базовые знания СУБД (Postgres);
  • Знание/наличие опыта T-SQL, PL-SQL для написания SQL запросов, простейших хранимых процедур и функций;
  • Опыт настройки систем мониторинга (Zabbix/Grafana/Prometheus).

Условия:
  • Вертикальное и горизонтальное развитие: регулярные тренинги, вебинары, митапы. Посещение IT-конференций и митапов за счет организации;
  • Забота о вашем здоровье: ДМС после испытательного срока, куда входит стоматология;
  • Прозрачный доход: оклад (по итогам интервью) + ежеквартальные премии по результатам KPI;
  • Удаленный или гибридный формат работы.
  • Льготный пакет по ипотеке и кредитованию. Дополнительные бонусы от Россельхозбанка для сотрудников группы компаний (скидки на спортзалы, рестораны, маркетплейсы и т.д.).
  • Предоставление корпоративного ноутбука.
Ключевые навыки
Linux
Zabbix
Grafana
Prometheus
СУБД
SLA
ITIL
ITSM
PostgreSQL
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (3 линия)
Программный Продукт, ИТ-компания
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
РСХБ-Интех
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 125 отзывов
92% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
78% Удаленная работа
66% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
42% Место для парковки
40% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
26% Корпоративные мероприятия
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Аналитик технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела поддержки CRM
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Ведущий инженер технической поддержки (L3)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер-аналитик технической поддержки (anti DDOS)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job