Бухгалтер на первичную документацию
Виды деятельности : производственная деятельность, оптовая продажа, продажа через интернет магазин. Три юридических лица.
Система налогообложения УСН. 15%.
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
-
Опыт работы бухгалтером от трех лет.
-
Уверенный пользователь ПК и ПО (MS Office, Контур, Диадок, 1С Предприятие 8.3, 1С ЗУП 3.1, Клиент-Банк).
-
Умение работать в условиях многозадачности и с большим объемом информации.
-
Активность, внимательность к деталям, аккуратность.
Программное обеспечение: 1С:Предприятие 8.3 РОЗНИЦА; 1С:Предприятие 8.3 (редакция 2.0); Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1; Сбисс, ЭДО.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
1. Работа с первичными документами.
-Обработка и отражение в базе 1С первичных документов: поступления от поставщиков сырье, материалы, услуги, основные средства, доп. расходы; расчеты с покупателями; отчеты о продажах маркетплейсов, банковские выписки расчеты с подотчетными лицами. (Есть ЭДО в Контур и СБИС, модули для загрузки документов в систему, однако достаточно документов в бумажном виде с других структурных подразделений).
-Проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;
-Своевременное внесение полученных документов в учетную систему;
-Отражение хозяйственных операций в информационных базах по счетам бухгалтерского учета, в соответствии с предоставленными документами;
2. Взаиморасчеты с контрагентами.
-Регулярная сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Сбор недостающих документов .
3. Формирование книги доходов и расходов;
4.Формирование архива документов.
-Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации;
-Передача в архив бумажных оригиналов первички;
5. Взаиморасчеты с покупателями по продажам интернет магазина.
-Отражение поступлений денежных средств по продажам интернет магазина, оплаченных с сайта и через курьера.
-Проверка путевых листов и товарно-транспортных накладных;
6. Прочие: Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Бухгалтер по первичной документации должен владеть такими знаниями и умениями:
-законы и нормативно-правовые акты РФ, которые регулируют документооборот и архивное дело;
-налоговые, бухгалтерские и финансовые законы;
-внутренние документы компании;
-нормы заполнения первичных документов на бумаге и в электронном виде;
-правила работы с 1С или другой бухгалтерской программой, базами данных, сервисами передачи отчетности и электронных счетов-фактур;
-правила хранения документов и правила ведения архива.
Требования:
-Высшее образование (экономическое, финансовое), обязательно опыт работы в бухгалтерском учете от 3- лет.
-Знание всех участков бухгалтерского учета;
-Знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;
-Уверенный пользователь ПО: MS Office (Word, Excel, Outlook); 1С: Предприятие 8.3; 1С: ЗУП 8.3;
Личные качества: коммуникабельность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).