Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер (участок Первичная бухгалтерская документация)

от 90 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "БОДОР" - ведущий поставщик оборудования для металлообрабатывающей отрасли. По итогам 2023 г. компания достигла оборота более 2,5 млрд руб. В компании свой внешэкономический отдел, отдел сервиса, отдел продаж, бухгалтерия, юридическая служба, финансовая служба, складская служба. Штатная численность сотрудников – более 40 человек.
Мы – клиентоориентированная компания на рынке, предоставляющая своим клиентам широкий специализированный спектр сервисных услуг, в том числе уникальных.
Каждый год наша команда ставит свои новые рекорды по продажам. Если ты активен, амбициозен и целеустремлен, приходи в наш дружный коллектив и покажи свои лучшие качества в работе с клиентами.
Наши сотрудники высокоэффективны, а значит имеют достойную оплату труда и комфортные условия работы.
Регулярно организовываются корпоративные мероприятия, тренинги в т.ч. заграничные, обеспечивается профессиональный и материальный рост
Руководство компании работает по логике – Играющий тренер, вовлечено во все процессы повышения эффективности.
В процессе работы Вы узнаете технологии производства любых изделий из металла у нас в стране, включая знание специальных технологий
Добро пожаловать к нам в команду!

Обязанности:

  • Знание 1С бухгалтерия, 1С Управление Торговлей /Торговля и склад;
  • Работа с первичной документацией (проверка правильности оформления, отражение на счетах учета);
  • Архивирование, сканирование и запрос недостающих первичных документов, подготовка документов по запросам контрагентов;
  • Работа с договорами, накопление, ведение реестров
  • Работа с электронным документооборотом (ЭДО)
  • Акты сверок с поставщиками и покупателями;
  • Подготовка писем, справок, приказов и прочих документов
  • Подготовка документов по требованиям ИФНС, банков;
  • Выполнение прочих поручений Главного бухгалтера;

Требования:

  • Бухгалтерское или экономическое образование;
  • Знание и опыт работы на участках первичной бухгалтерии
  • Обязательное знание 1С Бухгалтерия:8.3;
  • Опыт работы в торговых компаниях;
  • Знание бухгалтерских проводок;
  • Учет расчетов с поставщиками; отражение затрат на счетах учета по работам/услугам сторонних организаций в 1С в регламентные сроки;
  • Опыт работы в Excel;
  • Умение пользоваться справочно-правовыми системами;
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, инициативность, ответственность, внимание к деталям;
  • Желание развиваться, получать новые знания и опыт;

Условия:

  • Первый этап интервью WhatsApp-видеозвонок;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Полностью "белая" заработная плата;

  • Финальная сумма-обсуждается лично на интервью (зависит от уровня профессиональных компетенций);

  • График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, пятница с 9:00 до 17:00;

  • Испытательный срок 3 месяца;

Ключевые навыки
1С Бухгалтерия:8.3
MS Excel
Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
Акты сверок
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию (производство)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МебельКом
Москва,
вчера
Бухгалтер на первичную документацию / Бухгалтер по учету ТМЦ (производство)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ритейл Сервис
Москва,
28 ноября 2024
Бодор
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Профессиональное обучение
83% Удобное расположение работы
83% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративные мероприятия
33% Место для парковки
33% Удаленная работа
33% Оплата мобильной связи
17% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на участок
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на первичную документацию
90 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на участок ТМЦ
85 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить