PR-менеджер
В связи с активным развитием компании мы ищем PR-менеджера.
О нас:
KPBS – многопрофильный системный интегратор полного цикла, входящий в TOП-100 IT-компаний России. Компания специализируется на реализации проектов любой сложности, начиная от поставок оборудования и заканчивая комплексной модернизацией ИТ-инфраструктуры и разработкой собственных программных продуктов для автоматизации бизнеса.
Портфель наших решений включает консалтинг, техническую поддержку 24/7, поддержку ЦОД и ИТ-инфраструктур, разработку ПО уровня Enterprise и мобильных приложений, интеграцию оборудования и ПО крупнейших отечественных и мировых производителей, а также собственные интеграционные и импортонезависимые решения.
KPBS уже 25 лет на ИТ-рынке. За это время наша компания неоднократно становилась обладателем авторитетных премий в IT-индустрии и победителем в номинациях "Лучший IT-проект года".
Наши клиенты — крупные заказчики из разных отраслей: «Леруа Мерлен», Госкорпорация «Росатом», ПАО «Транснефть», ПАО «Ростелеком», Tele2, АО «Федеральная грузовая компания», ГК «Деловые линии». Более 50 % клиентов к нам приходят по рекомендациям.
Задачи:
- Анализ PR-активности компании и конкурентов.
- Разработка PR-плана и медиаплана.
- Бюджетирование, включая рекламу и выбор носителей.
- Подготовка текстового контента: статьи, комментарии, пресс-релизы, тексты для социальных сетей и сайта.
- Поиск и проработка информационных поводов.
- Работа со СМИ: размещение пресс-релизов, статей.
- Работа со спикерами: поддержание матрицы спикеров, подготовка материалов с ними, помощь в общении с журналистами.
Требования:
- Высшее образование.
- Умение находить подходы к экспертам.
- Уверенный уровень копирайтинга: умение писать тексты и проводить фактчекинг.
- Опыт планирования PR-деятельности.
Ключевые навыки и качества: умение работать в команде, проактивная позиция, стрессоустойчивость, структурность и организованность, коммуникабельность, многозадачность.
Возможности:
- Наша компания – это команда профессионалов, которая ежедневно помогает клиентам делать их бизнес лучше.
- Мы постоянно развиваемся: из года в год динамично растет количество новых проектов, а вместе с ними и расширяется штат.
- У нас можно чётко определить свой карьерный путь: карты компетенций и планы развития – наши реальные инструменты для профессионального роста.
- Мы постоянно учимся: у нас есть своя система обучения, которая помогает адаптироваться в компании и повышать квалификацию.
Условия:
- Работа в офисе.
- График работы 5/2 9:00-18:00 / 10:00-19:00 (гибкое начало рабочего дня).
- Официальное трудоустройство с первого дня, стабильная белая зарплата + квартальная премия (после прохождения ИС).
- Умная система премирования: усилия и успехи поощряются.
- Мы компенсируем переработки.
- Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь, обучение английскому языку (после прохождения испытательного срока).
- Развитая система профессионального развития и карьерного роста.
Среда:
- Комфортный офис.
- Есть уютная кухня, бесплатный чай и кофе, настольный теннис.
- А ещё мы любим проводить время вместе, отмечать праздники и делиться значимыми событиями!
Мы находимся
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, 9 ст. 2. Ближайшие станции метро/мцк: Площадь Гагарина, Шаболовская, Ленинский проспект или Тульской.
Присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).