Награды компании 0 наград из 3

PR-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РГ Медиа – это федеральный медиахолдинг с 30-летней историей. В нашем активе одно из крупнейших печатных изданий – «Российская газета» с аудиторий более 1 млн читателей, новостной портал RG.RU cо среднемесячной аудиторией в 22 млн., и, конечно, мы и в соцмедиа, и ведем тематические спецпроекты. Мы верим в силу настоящей журналистики и гордимся тем, что мы про факты и аналитику, а не про хайп. А еще, мы ценим своих читателей, слышим их интересы и публикуемся там, где им удобно нас читать.

Сейчас мы в поисках талантливого и продуктивного коммуникатора с опытом работы в СМИ, c живыми примерами работы с блогерами и спецпроектами, который может как стандартно, так и не очень, работать с аудиторией. Надо мыслить стратегически и уметь приземлять планы на конкретные тактические шаги.

Для нашего будущего сотрудника PR не равно унылый пресс-релиз, он должен обладать умением анализировать, выделять и доносить уникальные преимущества бренда на большую аудиторию страны.

Обязанности:

— участие в разработке стратегии узнавания бренда РГ;

— участие в создании и реализации продуктовых PR-стратегий;

— написание и выпуск инфоповодов на федералов и регионы;

— работа с тг-каналами, блогерами;

— ежедневный мониторинг информационного поля (слова Медиалогия, Brand Analytics и пр должны звучать, как родные);

— подготовка PR-отчетов с цифрами и фактами;

— развитие и поддержка базы контактов – федеральные и региональные СМИ;

— создание партнерских проектов и инициатив, запуск спецпроектов;

— планирование, бюджетирование и контроль регулярных нестандартных PR-событий;

— антикризисный PR (как минимум знать, что это не понаслышке);

— уметь задавать вопросы коллегам из маркетинга и работать с их данными.

Требования:


— опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции;

— стратегическое мышление и тактическая реализация проектов;

— примеры с реальной эффективностью работы;

— отличное знание русского языка;

— наличие базы СМИ (живой);

— аналитические и организационные навыки и структурность;

— знание медиарынка.

Условия:


— Официальное оформление: подписываем документы с первого дня сотрудничества.
— Фуллтайм: восьмичасовой рабочий день + обед, работа в офисе.
— График 5/2 (суббота и воскресенье — выходные).
— Стабильная зарплата без задержек.
— Амбициозные проекты, в которых ты сможешь раскрыть свой потенциал и профессионально развиваться

Наше расположение: м. Савеловская, ул. Правды, д. 24 стр. 4.

Ключевые навыки
Написание текстов
Медиа-мониторинг
Написание пресс-релизов
Электронные СМИ
Наличие контактов с журналистами
Подготовка комментарие для прессы
Маркетинговые коммуникации
Продвижение бренда
Анализ PR стратегии конкурентов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
PR-менеджер
Корпорация РАНА
Новая
От 1 года до 3 лет
ФГБУ Редакция Российской газеты
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
PR-менеджер
От 3 до 6 лет
PR-менеджер (Senior)
От 1 года до 3 лет
PR-менеджер
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job