Помощник главного бухгалтера
Мы делаем мир лучше! Politech-Plus - мировой лидер в области производства уникального запатентованного оборудования для газированных напитков, резидент международных ассоциаций.
Мы производим высокотехнологичное оборудование по запатентованной green технологии, которая помогает сократить энергозатраты и выбросы CO2. Экспортируем оборудование предприятиям Coca-Cola, PepsiCo и другим производителям напитков по всему миру.
Убеждены, что успех в работе определяется тем, какую ценность мы даем клиенту и насколько слаженно работает команда. Для этого организовываем работу вокруг прозрачных и понятных бизнес-процессов, избегая бюрократии и повышая скорость работы.
Мы цним инициативность, открытость, гибкость, дисциплинированность, профессионализм и ответственность. Создаем атмосферу взаимоуважения, в которой приятно работать. Если наши ценности и ваши компетенции совпадают, то ждем вас в нашей команде!
Мы ищем целеустремленного специалиста бухгалтера - кадровика в одном лице, с широким кругозором и желанием развиваться вместе с компанией. Если цифры - твоя страсть и ты не можешь себе представить жизнь без бухгалтерии, ты юридически подкован в кадровом делопроизводстве Грузии, говоришь на грузинском и русском языках, то смело откликайся на вакансию.
Обязанности:
-
Ведение кадрового делопроизводства
-
Расчеты заработной платы и аванса, ГПХ, отпускных, больничных, расчеты при увольнении
-
Подготовка и сдача отчетов в органы Грузии.
-
Отражение на счетах бухгалтерского учета начислений по заработной плате и зарплатных налогов
-
Взаимодействие с налоговыми органами в части сверки по налогам
-
Рассылка расчетных листов сотрудников
-
Ведение КДП в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников. Отпуска, личные дела, Личные карточки сотрудников.
-
Ведение штатного расписания (приказы, кадровая политика, штатное расписание)
-
Подготовка и сдача кадровой отчетности
-
Заполнение баз данных по всем сотрудникам.
-
Формирование консолидированного бюджетного файла ФОТ
-
Формирование должностных инструкций,ТД по категориям должностей
-
Учет рабочего времени
-
Контроль и учет подотчетных сумм сотрудников: ведение отчетности по расходам сотрудников
-
Подготовка отчётных форм для внутреннего контроля.
2. Учет поступления ТМЦ, услуг и реализации:
-
Проверка правильности оформления первичных документов.
-
Отражение первичных документов по поступлению ТМЦ и услуг в 1С ERP
-
Знание блока закупки, склад в 1С ERP как преимущество
-
Проведение ежемесячных сверок с поставщиками и подрядчиками
-
Участие и организация проведения инвентаризаций по учету ТМЦ
-
Подготовка отгрузочных документов, проведение реализаций, расчеты с покупателями.
3. Организация и подготовка документов под руководством главного бухгалтера для налоговой проверки:
-
Сверка документов в наличии с данными программ 1С ERP.
-
Определение ошибок в документах: арифметические, неверные проводки и т.д.
-
Сверка с поставщиками и покупателями, в том числе восстановление отсутствующих документов (УПД, СЧФ, УКД и т.п.) с покупателями и запрос отсутствующих документов у поставщиков за предыдущие периоды.
-
Обновление учетных регистров и итоговые сверки расчетов с контрагентами.
-
Проведение регламентных операций в 1С ERP, оформление финальных книг покупок и продаж по НДС и закрытие периодов.
Требования:
-
Высшее профильное образование
-
Опыт работы бухгалтером - кадровиком от 3-х лет
-
Знание ВЭД (импорт/экспорт) как преимущество
-
Отличное знание 1С, Google, Excel, Bitrix 24
-
Знание законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогового учета
-
Внимательность, пунктуальность, ответственность, организованность
-
Знание русского и грузинского языков не ниже B2
Условия:
-
Заработная плата - фиксированный оклад (2700 лари на руки) + ежеквартальный KPI до 900 лари.
-
Испытательный срок 3 месяца.
-
Оплачиваемый отпуск 24 календарных дней.
-
Корпоратив 1 раз в год (выезд командой на 2-3 дня на отдых и тренинги).
-
Тренинги и обучение за счет компании.
-
Ежегодная индексация заработной платы.
-
Подарки ко дню рождения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный бухгалтер
Руководство компании уделяет внимание каждому сотруднику, всегда готовы выслушать и помочь в решении любых вопросов. Это создает уникальную рабочую атмосферу, в которой чувствуешь поддержку и мотивацию для дальнейшего роста.
Компания динамично развивается и реализует всё больше интересных и успешных проектов как в России, так и за рубежом. Это не только укрепляет её позиции на рынке, но и привлекает множество талантливых специалистов. Здесь созданы все условия для карьерного роста: комфортный офис и возможности для профессионального развития.
Работа в компании - не просто профессиональная деятельность, но и возможность стать частью дружной, отзывчивой команды, где ценят каждого сотрудника. Я абсолютно не жалею о своём выборе и горжусь тем, что являюсь частью этой успешной и развивающейся компании.