Маркетолог
Мы - онлайн Академия интегративной нутрициологии PRO-Здоровье.
Наша миссия — менять качество жизни людей через осознанность в отношении своего здоровья и образа жизни.
Немного фактов о нас:
- 6 лет на рынке онлайн-образования;
- По итогам 3 кв 2021 вошли в рейтинг РБК - Топ 3 онлайн-школ;
- 97% наших учеников доходят обучение до конца благодаря поддержке кураторов;
- 9 из 10 учеников готовы рекомендовать наши программы своим родственникам, друзьям и знакомым;
- В Академии проходят обучение ученики из 26 стран мира;
- Больше 1 000 учеников обучаются на программе профессиональной подготовки дипломированных нутрициологов.
Присоединяясь к нашей команде, вы получаете огромный потенциал для роста: рынок здорового образа жизни динамично развивается, и у нас есть все необходимые инструменты для захвата лидерских позиций.
Мы формируем команду из людей, которые обладают отличными навыками общения, способные устанавливать коммуникацию с любым человеком в любом состоянии, с позитивным отношением к жизни и с большим количество жизненной энергии
Нам важно, чтобы члены нашей команды были продуктивны, понимали свой результат и показатели должности и обладали необходимыми навыками для увеличения личных результатов, были способны адекватно оценивать свой результат и результаты других людей в достижении целей Группы компаний, при этом осознающие взаимозависимость личного и общего результата от результата деятельности других членов команды
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и в 2025 году мы поставили для себя цель вырасти по выручке и количеству выпускников наших курсов. Для того чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Сейчас мы ищем себе в команду Маркетолога
Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии для продвижения мобильного приложения, включая определение целевой аудитории и анализ рынка.
- Создание и оптимизация контента для рекламных кампаний, включая тексты, изображения и видео.
- Управление рекламными кампаниями в различных каналах (SMM, контекстная реклама, email-маркетинг).
- Анализ эффективности маркетинговых усилий с помощью метрик (CTR, конверсии) и подготовка отчетов о результатах.
- Проведение A/B тестирования для оптимизации рекламных материалов и стратегий.
- Сотрудничество с командой разработчиков для обеспечения соответствия маркетинговых материалов функционалу приложения.
- Знание методов ASO (App Store Optimization) для повышения видимости приложения в магазинах приложений.
- Опыт работы с инструментами аналитики**, такими как Google Analytics, Firebase или аналогичными платформами.
- Умение работать с графическими редакторами (например, Adobe Photoshop или Canva) для создания рекламных материалов.
- Опыт работы в digital-маркетинге не менее 2 лет, предпочтительно в сфере мобильных приложений или IT в направление ЗОЖ.
- Знание английского языка на уровне не ниже B1 для работы с международными проектами и документацией.
- Самоорганизованность.
- Гибкость.
-
Продукт, который меняет жизни людей
-
Вовлеченная команда собственников, экспертов
-
“Зеленая ниша”, которая будет актуальна всегда
-
Технологии, которые мы внедряем в продукт/ корпоративную культуры
-
Уровень дохода – обсуждается с каждым интересным для нас кандидатом индивидуально
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).