Выездной сервисный инженер по POS-терминалам
Компания PBF GROUP c 2002 года специализируется на разработке ИТ-решений в сфере банковской безопасности, включая разработку дополнительного софта и оборудования для устройств самообслуживания.
Обязанности:
• Решать обращения (в т.ч. удалённо) от клиентов по техническим ошибкам в платежном/кассовом ПО и оборудовании (POS-терминалы);
• Выезжать к клиентам по Москве/МО для установки/замены/настройки оборудования;
• Консультировать сотрудников ТСП по работе с POS-терминалом.
Требования:
• Опыт работы выездным инженером по обслуживанию POS-терминалов;
• Знание кассового ПО (R-Keeper, 1С, iiko, Set-Rtail "Кристалл-Сервис", Эвотор, Штрих-М: Кассир 5, Frontol, Бифит, Профит, Артикс, HRS, Libra и др.), основных настроек в ИКР с интеллектуальными пин-падами Pax S300/Q25, Unitody P8, Tactilion G201 является преимуществом;
• Отличные коммуникативные навыки: можете найти общий язык с кем угодно;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность, проактивность;
• Опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP-системы, CRM, Service Desk).
Условия:
• Работа в успешной, динамично развивающейся компании с молодым и креативным IT коллективом;
• График работы: 5/2;
• Официальное трудоустройство;
• Разъездной характер работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель сервисного центра
Замечательные генеральный директор и директор по персоналу.
Ищем очень хорошего разработка, который сможет вывести нас на новый уровень!