Delivery Manager /руководитель проекта Платформа IoT
Delivery Manager (Менеджер IT проектов).
Компания RUBETEK – аккредитованная российская IT компания-инноватор полного цикла, разработчик и производитель системы и устройств системы умный дом Smart Home. На рынке ИТ мы работаем вот уже 14 лет.
Фокус развития: взят курс на дальнейшее развитие в рамках импортозамещения.
Описание команды:
Мы ищем сотрудника в команду Платформа.
Это единая IoT платформа, представляющая собой облачное решение (состоит из серверной части и мобильных приложений) для управления всеми системами (умный дом, видеонаблюдение, домофония, пожарная сигнализация, контроль учёта ресурсов и др.). Главной задачей платформы является объединение продуктов компании в единую экосистему.
Целью нашего нового коллеги будет:
- Проведение анализа требований внутренних бизнес-заказчиков к внедрению и усовершнствованию проекта.
- Помощь бизнес-лидеру проекта в оценке бюджета и сроков реализации проекта.
- Разработка плана-графика проекта и наполнения релизов.
- Организация и контроль выполнения задач проекта согласно графику, принятие мер по предотвращению и устранению задержек.
- Эффективное взаимодействие с командой, организация и документирование совещаний, контроль исполнения принятых командой решений.
- Замещать руководителя проекта во время его отпуска или болезни.
- Соблюдать методологию управления проектами, а также другие политики и процедуры компании.
- Мотивация членов команды.
- Ведение беклога задач в рамках проекта, декомпозировать задачи совместно с командой.
- Управление рисками.
- Приемка результата работы.
- Презентация результатов заказчикам и коллегам.
Пожелание к кандидату:
- Понимание процесса разработки программного обеспечения.
- Понимания продуктового подхода.
- Понимание итерационных методологий разработки.
- Понимание delivery цикла в Agile.
- Понимание специфики разработки пользовательских интерфейсов (UX/UI).
- Желателен опыт работы над продуктами в B2B.
- Проведение и лидирование командных ивентов (daily, planning, grooming, demo).
Плюсом будет:
- Опыт управления проектами (Agile, Scrum, Kanban).
- Опыт работы с продуктами Atlassian (Confluence, Jira).
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 с возможностью небольших корректировок в пределах часа, что обеспечивает гибкость и удобство;
- Стабильную, конкурентную заработную плату;
- Современный комфортный офис в шаговой доступности от м. Смоленская, Арбатская;
- Вы будете заниматься интересной работой в инновационной компании, где создают передовые решения и технологии;
- Вас ожидает позитивная и амбициозная команда профессионалов, с которыми вы будете сотрудничать и расти;
- У нас развитая корпоративная культура, которая создает благоприятную рабочую атмосферу.
Ищите работу, которая предлагает стабильность, комфортный офис, интересное сотрудничество в энергичной команде профессионалов - приходите, эта вакансия может стать идеальной возможностью.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).