Менеджер по документообороту
А410® - компания с многолетним опытом работы на рынке эстетической медицины РФ.
Мы сотрудничаем с проверенными компаниями и являемся официальным дистрибьютором всемирно известных брендов антивозрастных препаратов.
ЕСЛИ МЫ ПРОСМОТРЕЛИ ВАШЕ РЕЗЮМЕ, НО НЕ ПОЗВОНИЛИ - ДЕЛАЙТЕ ОТКЛИК!
ВЫ НАМ ИНТЕРЕСНЫ!!! НО МЫ НЕ ВИДИМ ВАШИ КОНТАКТЫ.
Обязанности:
- Подготовка договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий (в большинстве своем договора однотипные).
- Проверка клиентов в открытых источниках
- Контроль и учет всех изменений реквизитов, лицензий, адресов и т.п. с целью корректного оформления документов
- Подготовка, оформление документов, подготовка пакета документов по списку от руководителя
- Контроль отправки, подписания и возврата договоров, взаимодействие с филиалами компании по документообороту,
- Взаимодействие с отделом продаж, со складом, с бухгалтерией
- Внесение информации в 1С
-
Другие поручения руководителя отдела продаж и коммерческого директора
Требования:
- Опыт работы по составлению и заключению любых видов договоров – обязательно.
- Опыт работы в 1С.
- Опыт аналогичной работы от 1 года
- Внимательность, ответственность.
- ПК – уверенный пользователь.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- График 5/2, с 09.30 до 18.00 часов
- Дополнительно - регулярные премии
- Возможности для роста карьеры и дохода
- Комфортная адаптация с профессиональной поддержкой
- Современно оборудованное рабочее место в комфортном светлом офисе в 7-10 мин. пешком от м. Щукинская; есть столовая, кафе, магазины.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).