Руководитель отдела продаж
Добрый день!
Компания Эльбрус - прямой импортер запчастей из Китая под брендом О.Е.М., успешно работает на рынке автозапчастей более 13 лет.
Наша цель – обеспечить российский рынок качественными автозапчастями по доступной цене.
С 2011 года специализируемся на продаже кузовных запчастей для легковых автомобилей (www.elbrus-zapchasti.ru) и имеем свои филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Краснодаре.
Мы активно растем и развиваемся, сейчас перед Компанией стоит амбициозная задача: для рывка нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Основные преимущества компании:
• Сильная и дружная команда профессионалов;
• Высокий процент возврата клиентов и рекомендаций;
• Стабильный бренд компании;
• Возможность расти вместе с Компанией, в частности, стать коммерческим директором.
Мы ищем сильного управленца, который:
• Имеет успешный подтвержденный опыт управления отделом продаж – от 3 лет;
• Понимает причинно-следственные связи в продажах, сможет выявить недостатки в существующей системе, определить точки роста и разработать план изменений;
• Сможет самостоятельно выстроить эффективную работу, систему достижения результатов и управления через правила и инструкции;
• Имеет навыки формирования и управления командой, умеет и любит руководить, быть коучем, наставником, знает, как выстроить эффективную систему мотивации персонала;
• Работает на бизнес-показатели отдела продаж, ориентируется в цифрах и аналитике;
• Имеет опыт работы в 1С и CRM-системах.
Преимуществом будет:
• Опыт улучшения существующих бизнес-процессов и вывод на эффективные показатели будет преимуществом;
• Опыт работы в автобизнесе с автозапчастями.
Мы не готовы обучать кандидата на указанную должность. Мы в поисках ОПЫТНОГО руководителя отдела продаж - сотрудника, который точно знает, как нужно выстраивать бизнес-процессы в продажах.
Мы предлагаем:
• Доход на старте от 350.000 руб/мес на руки;
• График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 (по желанию, Вы можете подобрать удобное время работы);
• Официальное трудоустройство;
• Возможность влиять на свой доход;
• Никаких дресс-кодов и стандартов в офисе;
• Дополнительная материальная поддержка сотрудников в особых случаях;
• Компенсация обучения для профессионального и карьерного развития сотрудников;
• Дополнительная компенсация оплаты работы на больничном;
• Возможность реализовать личные бизнес-инициативы и идеи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела продаж
Хорошие условия труда - достойная оплата, прозрачная мотивация, понятные и достижимые цели.