Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки 1С

до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Эльбрус-Запчасти успешно работает на авторынке более 13 лет. На протяжении первых пяти лет компания специализировалась на продаже кузовных страховых запчастей. Открыв свои филиалы в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Краснодаре, Эльбрус занял лидирующие позиции на рынке кузовных запчастей в России. С 2018 г. компания специализируется на продаже аналоговых запасных частей под брендом O.E.M. Наша цель - предоставлять высококачественные услуги для наших клиентов.

Мы быстро развивающая компания, которая стремится к технологичности процессов и оптимизации работы сотрудников, поэтому сейчас находимся в поиске Специалиста технической поддержки 1С .

Основные преимущества компании:

  • Сильная и дружная команда профессионалов;
  • Атмосфера взаимопомощи поддержки (это важно для нас);
  • Высокий процент возврата клиентов и рекомендаций;
  • Стабильный бренд компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием, регистрация и решение обращений, поступающих в службу технической поддержки, проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов;
  • Закрытие заявок в соответствии с регламентом;
  • Техническая и программная поддержка пользователей 1С: УТ блока продаж и склада (удаленно);
  • Тестирование разрабатываемых и внедряемых систем;
  • Коммуникация как с внутренними, так и с внешними командами разработки 1С.

Наши пожелания к будущему коллеге:

  • Базовые знания 1С;
  • Знания типовых конфигураций 1С УТ, БП (описывать проблему в терминах 1С);
  • Знания систем: Яндекс-Трекер, Яндекс-WIKI, Битрикс24 - будет преимуществом;
  • Желание самостоятельно решать задачи, не бояться задавать уточняющие вопросы, приводить контрпримеры и т.п.;
  • Обучаемость в рамках заданного срока (Изучение материала по направлениям).

Наши условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (есть возможность брать удаленку);
  • Интересные и нетривиальные задачи;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Оплачиваемые курсы по повышению квалификации в разработке и знаниях 1С;
  • Оплачиваемые курсы по получению сертификатов 1С (Специалист, Профессионал).

*Офис-склад компании находится в д. Апаринки, г. Видное, Северная промзона, 177Ю

Если вы ищете место, где ваш труд будет цениться, и где вы сможете влиять на результаты работы, отправьте нам свое резюме. Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Работа в команде
Техническая поддержка пользователей
1С программирование
1С: Предприятие 8
1С: Управление Торговлей
Автоматизация процессов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С (Удалённо)
от 100 000 ₽
Росшина
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела сопровождения 1С
Азот-Взрыв
От 1 года до 3 лет
Эльбрус-Запчасти
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
67% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
8% Компенсация питания