Специалист 2 линии технической поддержки по 1С
Русатом Сервис, часть Госкорпорации "Росатом", предоставляет сервисные решения для энергетических объектов в 15+ странах мира. Наш портфель включает проекты по продлению срока службы, обслуживанию и ремонту АЭС, а также развитие в секторе возобновляемой энергии.
Обязанности:
- Работа с запросами пользователей
- Поддержание нормативно-справочной информации системы в актуальном состоянии
- Написание обработок для массовых операций
- Маршрутизация заявок на 3 линию поддержки (в т.ч. Подрядчики)
- Выполнение функций 1-й и 2-й линии технической поддержки
- Сопровождение работы пользователей в системе (консультирование по локальным запросам, предоставление пользовательской документации и инструкций)
- Создание учетных записей, их блокировка и т.п.
- Фиксация запросов пользователей, первичный анализ. Регистрация и присвоение приоритета и категории в соответствии с соглашением об уровне обслуживания
- Передача запросов на 2-ю линию технической поддержки
- Формирование запросов
- Контроль сроков решений запросов
- Коммуникация с разработчиком в рамках запросов
- Образование / специальность - Высшее,
- Опыт работы - От 1 до 3 лет,
- Аналитический склад ума, Коммуникабельность, Нацеленность на результат,
- Наличие сертификата 1С:Профессионал по УХ,
- Опыт настройки и поддержки конфигурации 1С:УХ.
- Опыт написания ФТТ и ТЗ на доработки системы,
- Знание ITIL
-
Комфортные условия работы
- оформление полностью по ТК РФ
- фиксированная окладная часть + годовой бонус
- график - пн-чт с 9:00 до 18:00, пт - сокращенный день до 16:45
-
Обучение и развитие
- собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков
- участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства
-
Социальные программы
- ДМС со стоматологией и госпитализацией после испытательного срока
- финансовая помощь в особых жизненных ситуациях
-
Корпоративная жизнь
- тимбилдинги
- спортивные активности и отраслевые соревнования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).