Бухгалтер на первичную документацию в крупную дистрибьюторскую компанию
RBH group - один из крупнейших дистрибьюторов импортной косметики в России.
Наши товары представлены в 2500+ торговых точках (Золотое яблоко, РИВ ГОШ, Подружка и др.) и крупнейших маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon. Мы развиваем и продвигаем эксклюзивные бренды ведущих мировых производителей уже более тридцати лет.
RBH group активно растет, расширяет линейку брендов и поэтому приглашает в свою дружную команду кандидатов на вакансию Бухгалтер на первичную документацию.
ОБЯЗАННОСТИ
- Учет авансовых отчетов (подотчетные средства), командировок, билетов (5-6 в месяц): оформление и проведение авансовых отчетов, проверка правильности оформления подтверждающих документов по расходованию подотчетных средств, командировочных расходов.
- Работа с первичными документами по поступлению ТМЦ, услуг по сопутствующим затратам (канцелярия и т.п.): проверка правильности оформления, проведение в 1С, списание ТМЦ и услуг на затраты, архивация документов.
- Формирование и проверка книги продаж и книги покупок.
- Работа с сервисом ЭДО: получение, выгрузка, отправка, подписание документов.
- Ведение реестра договоров.
- Учет поступления и списания ГСМ: ежемесячная проверка правильности оформления путевых листов.
- Сверки с поставщиками по своим проведенным операциям (запрос актов сверки, выявление расхождений, запрос недостающих первичных документов).
- Проведение документов по премиям, бонусам, маркетинговым услугам и прочее от покупателей.
ТРЕБОВАНИЯ
- Опыт работы в области бухгалтерского учета. Рассмотрим кандидатов с небольшим опытом, так и тех, кто уже долго в этой области и хочет работать в спокойной обстановке с четким функционалом
- Знание программы 1С 8
- Умение работать с таблицами Excel
- Аккуратность, самостоятельность, инициативность, внимательность к деталям
- Умение объяснять и воспринимать информацию.
ПРЕДЛАГАЕМ
- Работа в крупной и стабильной компании – лидере рынка.
- Сильная профессиональная команда, заинтересованная в развитии сотрудников. Руководство, которое открыто к диалогу, предложениям и новым идеям.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Стабильная, высокая заработная плата по результатам встречи и договоренности.
- График работы - 5/2, с 09:15 до 18:00 (возможно согласовать удобный график начала рабочего дня); комфортное рабочее место в центре города (5 мин. от м. Лиговский пр., 7-10 мин м. Владимирская/Достоевская/Маяковская).
- Своя столовая, корпоративный массаж со скидкой, товары по льготной цене.
- Обучение и наставничество. Поощрение лучших сотрудников.
- Возможность освоения других участков бухгалтерского и финансового учета.
Если Вы хотите работать в компании, которая уверенно себя чувствует на рынке, активно развивается и достойно оценивает сотрудников, если Вам хочется реализовывать свои навыки в дружеской атмосфере , то будем рады познакомиться лично!
Для ускорения процесса рассмотрения резюме, просим ответить на несколько вопросов:
1. Опишите свой опыт работы в качестве бухгалтера, какие операции проводили?
2. Какой формат работы рассматриваете (офис, гибрид, удаленный)?
3. Какой уровень зарплаты был бы Вам интересен?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).