Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер на первичную документацию в крупную дистрибьюторскую компанию

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

RBH group - один из крупнейших дистрибьюторов импортной косметики в России.

Наши товары представлены в 2500+ торговых точках (Золотое яблоко, РИВ ГОШ, Подружка и др.) и крупнейших маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon. Мы развиваем и продвигаем эксклюзивные бренды ведущих мировых производителей уже более тридцати лет.

RBH group активно растет, расширяет линейку брендов и поэтому приглашает в свою дружную команду кандидатов на вакансию Бухгалтер на первичную документацию.

ОБЯЗАННОСТИ

  1. Учет авансовых отчетов (подотчетные средства), командировок, билетов (5-6 в месяц): оформление и проведение авансовых отчетов, проверка правильности оформления подтверждающих документов по расходованию подотчетных средств, командировочных расходов.
  2. Работа с первичными документами по поступлению ТМЦ, услуг по сопутствующим затратам (канцелярия и т.п.): проверка правильности оформления, проведение в 1С, списание ТМЦ и услуг на затраты, архивация документов.
  3. Формирование и проверка книги продаж и книги покупок.
  4. Работа с сервисом ЭДО: получение, выгрузка, отправка, подписание документов.
  5. Ведение реестра договоров.
  6. Учет поступления и списания ГСМ: ежемесячная проверка правильности оформления путевых листов.
  7. Сверки с поставщиками по своим проведенным операциям (запрос актов сверки, выявление расхождений, запрос недостающих первичных документов).
  8. Проведение документов по премиям, бонусам, маркетинговым услугам и прочее от покупателей.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Опыт работы в области бухгалтерского учета. Рассмотрим кандидатов с небольшим опытом, так и тех, кто уже долго в этой области и хочет работать в спокойной обстановке с четким функционалом
  • Знание программы 1С 8
  • Умение работать с таблицами Excel
  • Аккуратность, самостоятельность, инициативность, внимательность к деталям
  • Умение объяснять и воспринимать информацию.

ПРЕДЛАГАЕМ

  1. Работа в крупной и стабильной компании – лидере рынка.
  2. Сильная профессиональная команда, заинтересованная в развитии сотрудников. Руководство, которое открыто к диалогу, предложениям и новым идеям.
  3. Оформление в соответствии с ТК РФ.
  4. Стабильная, высокая заработная плата по результатам встречи и договоренности.
  5. График работы - 5/2, с 09:15 до 18:00 (возможно согласовать удобный график начала рабочего дня); комфортное рабочее место в центре города (5 мин. от м. Лиговский пр., 7-10 мин м. Владимирская/Достоевская/Маяковская).
  6. Своя столовая, корпоративный массаж со скидкой, товары по льготной цене.
  7. Обучение и наставничество. Поощрение лучших сотрудников.
  8. Возможность освоения других участков бухгалтерского и финансового учета.

Если Вы хотите работать в компании, которая уверенно себя чувствует на рынке, активно развивается и достойно оценивает сотрудников, если Вам хочется реализовывать свои навыки в дружеской атмосфере , то будем рады познакомиться лично!

Для ускорения процесса рассмотрения резюме, просим ответить на несколько вопросов:

1. Опишите свой опыт работы в качестве бухгалтера, какие операции проводили?
2. Какой формат работы рассматриваете (офис, гибрид, удаленный)?
3. Какой уровень зарплаты был бы Вам интересен?

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
Учет ТМЦ
Книга покупок
Книга продаж
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Учет ГСМ
Вакансия опубликована: 31 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Студия Успеха
4,9 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Бухгалтер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Технологии Автосервиса
Санкт-Петербург,
30 декабря 2024
РБХ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
75% Профессиональное обучение
63% Оплата больничного
63% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
38% Удаленная работа
25% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
25% Компенсация питания
13% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бухгалтер в центр финансового обслуживания группы компаний
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на первичную документацию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
67 800 - 73 450
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на реализацию
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить