Руководитель отдела по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что ты будешь делать: - Реализовывать блок HR-стратегии в направлениях: внутренние коммуникации и корпоративная культура, бренд работодателя, адаптация
- Внедрять корпоративную культуру в рамках стратегии-2026: разрабатывать артефакты, выстраивать соответствующие процессы, практики
- Выстраивать кросс-процессы в адаптации новых сотрудников, автоматизировать адаптацию
- Развивать бренд работодателя, в том числе среди аудитории студентов и молодых специалистов: курировать участие в рейтингах и премиях, запуски специальных и контентных проектов, интегрироваться в PR-стратегию
- Управлять стратегией внутренних коммуникаций: внедрять новые форматы, каналы и инструменты, выстраивать и автоматизировать процессы
- Взаимодействовать со стейкхолдерами внутри компании (в том числе уровня СЕО и СЕО-1), работать в кросс-проектах
- Координировать операционную деятельность отдела: управление командой и ее развитие, планирование, бюджетирование, составление отчетности
- Разрабатывать метрики эффективности, проводить анализ, предлагать гипотезы для оптимизации стратегии
- Разрабатывать и описывать процессы, регламенты, положения в направлениях работы отдела
- Релевантный опыт работы 7-9 лет и желание развиваться в направлении HR, Employee Experience
- Понимание основных трендов и знание лучших практик в работе с персоналом, высокая степень насмотренности
- Опыт работы над Employee Journey Map, EVP, корпоративными культурами, подкрепленный успешными кейсами
- Опыт управления разноконтекстными командами
- Грамотная устная и письменная речь, сильные коммуникативные навыки для работы со стейкхолдерами и ведения масштабных кросс-проектов
- Эмпатичность и развитый эмоциональный интеллект, проактивность, внимательность, умение работать автономно и превентивно, навыки управления рисками и кризисами
- Умение комплексно анализировать эффективность работы
Будет плюсом:
- Опыт работы на стороне бизнеса: аккаунтинг, маркетинг
- Опыт работы в индустрии рекламы и маркетинга, креатива, ИТ
- Опыт работы в глобальных компаниях, больших корпорациях
- Гибридный формат работы, м. Динамо/ЦСКА
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления внутренних коммуникаций
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 858 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель продуктового направления HR Tech / Лидер бизнес-юнита
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПОТОК
8 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Медицинское страхование
66%
Корпоративные мероприятия
58%
Оплата больничного
57%
Удаленная работа
53%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
42%
Гибкий рабочий график
35%
Система наставничества
34%
Корпоративный транспорт
8%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Программный директор HR - мероприятий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления, Дирекция по связям с общественностью
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по внешним коммуникациям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-директор (Административные функции)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы внутренних коммуникаций (поддержка бизнеса)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru