Digital Account Manager
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что ты будешь делать:
- Вести ежедневную коммуникацию с клиентом, решать текущих вопросов, соблюдать дедлайнов
- Выстраивать доверительных отношений с клиентами, регулярно проводить встреч и презентации для клиентов, глубоко изучать бизнес клиента
- Ставить задачи в производство, контролировать их исполнение
- Контролировать финансово-юридического сопровождения проектов, контрактов, оплат, закрывающей документации, расхода денежных средств клиента
- Осуществлять контроль оборотов и соблюдение ранее достигнутых соглашений (комитменты, KPI, бонусы)
- Решать спорные вопросы и нестандартные ситуации
- Развивать клиентов (апсейлинг бюджетов или каналов под цели и задачи клиента)
Мы ждем, что у тебя есть:
- Знание digital-инструментов, систем аналитики, структуры рынка и поставщиков
- Опыт работы с крупными клиентами и сложными проектами
- Умение расставлять приоритеты, формулировать цели и задачи и планировать рабочее время
Формат работы:
Мы работаем в гибридном формате. Офис находится в современном коворкинге на м. ЦСКА.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Digital Account Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MobiDriven
Москва,
14 ноября 2024
Digital Account Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Nectarin
57 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Модератор
Москва,
май 2024
Что нравится
Коммуникация, адекватность коллектива, взаимопомощь, открытость к новому
Что можно улучшить
Регулярность выплат заработной платы, все остальное устраивает
ML-инженер
Москва,
март 2024
Что нравится
Удобный офис, гибкость в принятии решений, приятный коллектив, стабильность
Что можно улучшить
Процесс роста затруднён, многие вещи сильно бюрократизированы
Менеджер по планированию
Москва,
январь 2024
Что нравится
Заинтересованы в Корп культуре, работают над теплой атмосферой в коллективе
Что можно улучшить
Сложности роста из-за долгих согласований должностей, большая текучка из-за высокой загрузки, которая связана с неотлаженными процессами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 110 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Медицинское страхование
67%
Корпоративные мероприятия
60%
Оплата больничного
58%
Удаленная работа
53%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
42%
Гибкий рабочий график
35%
Система наставничества
34%
Корпоративный транспорт
8%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Digital account manager
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Performance Account manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager / Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior Account Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru