Менеджер/продюсер по контентным проектам для сегмента малый бизнес
СберМаркетинг приглашает на борт менеджера-продюсера по контентным проектам корпоративных продуктов!
Вы готовы стать частью команды, которая воплощает в жизнь интеграции продуктов Сбера в шоу и спецпроекты на ТВ и в диджитале? Хотите принять участие в создании уникальных контентных проектов? Не боитесь общаться с нейросетями и использовать новые технологии? Тогда это предложение для вас!
Что нужно будет делать:
- контролировать организацию съемок контентных проектов на всех этапах;
- контролировать процесс съемки и постпродакшн;
- согласовывать контент и его соответствие поставленной задаче;
- активно участвовать в производстве контента (подбор и коммуникация с героями, содержание контента и пр.);
- вести документооборот по проектам;
- осуществлять контроль по своевременным оплатам проектов, тесно взаимодействовать с финансовым отделом и подрядчиками;
- размещать интеграции в различных форматах (нативная реклама, видеоконтент, ситуативный маркетинг и даже цифровые инфлюенсеры);
- находить, тестировать и внедрять новые идеи для дистрибуции нативной рекламы на ТВ и в диджитале;
- готовить квартальные планы контентной поддержки продуктов и контролировать выполнение, следить за метриками;
- синхронизировать активности с владельцами контент-ресурсов и SMM-командой;
- контролировать продвижение контента, в том числе содержание форматов для продвижения;
- прогнозировать и оценивать медийную и финансовую эффективность проектов;
- исследовать восприятие целевой аудитории, следить за метриками по проектам, корректировать контент в моменте, если метрики не выполняются;
- отчитываться обо всех ярких и интересных контентных активностях для корпоративных продуктов (презентации, отчеты, самари);
- готовить подачу кейсов по проектам на профильные премии.
Мы хотим видеть у кандидата:
- опыт работы в маркетинге от 3 лет;
- высшее образование в маркетинге либо медиакоммуникациях;
- знание процессов производства рекламного видеоконтента на всех этапах;
- умение оценивать проекты и анализировать сметы;
- отличные организаторские навыки, внимательность к мелочам;
- знание медиаиндустрии и интерес к тестированию новых форматов и технологий рекламы;
- готовность взаимодействовать с разными командами;
- опыт управления рекламными / спонсорскими проектами.
Мы предлагаем:
- работу с большим брендом, интересными проектами в дружном и талантливом коллективе;
- офис в центре Москвы и спортзал прямо в офисе;
- стабильный оклад и социальную поддержку;
- оформление по ТК;
- корпоративное обучение и командные активности в свободное время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по рекламе
Тут нужно быть готовым к тому, что каждая задача ощущается как новая, нужно понимать к кому с ней идти, у кого что спросить. Если людей знаешь, то это ощущется легче, если нет — будь добр пару раз сходить не туда. Это сложно по началу, особенно, если не привык к такому, и это развило доп навыки в виде коммуникабельности) кстати в компании есть тренинги, которые позволяют эти навыки прокачать.
Еще руководитель отдела устраивал регулярные воркшопы внутри команды, где мы искали подходы к висящим задачам. Обменивались знаниями, и это сплачивает команду очерь сильно.